Алессандра Амбросио запускает собственный бренд

Будущая коллекция вдохновлена творчеством Dolce & Gabbana.

Alé by Alessandra – это марка для женщин от 18 до 35 лет, смелых и уверенных в себе. Супермодель, прославившаяся своим сотрудничеством с Victoria’s Secret, уверена в успехе своего проекта: «Для меня это не хобби. Это бизнес и работа, которой я собираюсь посвятить значительное время. Я создаю бренд, который совместит в себе все, что я люблю и ценю в моде, что я проверила на себе сама, родившись в Бразилии, проведя большую часть жизни путешествуя по миру и наконец обосновавшись в Нью-Йорке».

Среди своих модных ориентиров Алессандра Амбросио называет Доменико Дольче, Стефано Габбану и Джона Гальяно, однако, несмотря на амбициозное равнение на знаменитых кутюрье, ее бренд будет ориентирован на средний класс.

Первая коллекция будет создана в коллаборации с американским ритейлером Cherokee и появится в продаже в 45 странах по всему миру весной 2014 года.


Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий