Анастасия Решетова запустила собственный бренд одежды In.Hype

Блогер и модель Анастасия Решетова выпустила коллекцию разрисованного денима In.Hype. Каждая куртка расписывается от одного до трех дней — срок зависит от сложности задуманного дизайна и материала.

«Идея создания собственного бренда появилась довольно спонтанно. Я просто начала замечать, что многих людей интересует мой стиль одежды, некоторые следуют ему, кто-то его критикует, многие хотели бы выглядеть похожими на меня, интересуются брендами, которые я ношу. Я подумала, почему бы не создать собственный, непохожий на остальные бренд. В нем должна присутствовать некая фишка, в принципе нам это удалось», — рассказывает Решетова. Модель претворила в своем бренде свои давние увлечения ретро, граффити и молодежными движениями. Коллекция целиком состоит из курток, которые Решетова сама закупает в Америке. Винтажный деним будет популярен всегда, считает основательница бренда.

«Я лично продумываю дизайн каждой куртки, руковожу процессом, ставлю задачи художникам. У нас очень сильная команда, которую я тщательно отбирала, она подходит бренду и может воплощать мои задумки в правильной стилистике», — говорит Анастасия.В первой рекламной кампании бренда помимо Решетовой приняла участие певица Ольга Серябкина, известная как Molly, а персональные куртки уже заказали себе Тимати и Рита Дакота.В ближайших планах — расширение ассортимента и запуск линии футболок и джинсов. Одежду можно приобреcти через инстаграм бренда.


Читайте также

Оставить комментарий


Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов