Бренд Garnier сокращает влияние на окружающую среду

Garnier запускает инициативу Green Beauty, которая направлена на радикальное сокращение влияния бренда на окружающую среду. Данные по выполнению Green Beauty будут прозрачны и доступны на официальном сайте Garnier.

Главная цель Green Beauty — трансформировать каждый этап создания продукции Garnier таким образом, чтобы свести к минимуму или полностью нейтрализовать влияние бренда на окружающую среду по следующим показателям:

Пластик и упаковка:
К 2025 году бренд Garnier полностью откажется от использования первичного пластика в упаковке, таким образом экономя 37 000 тонн пластика ежегодно*
К 2025 году вся упаковка станет многоразовой, перерабатываемой или компостируемой
Продукт и формула:
К 2022 году все используемые растительные и возобновляемые ингредиенты будут получены из устойчивых источников
К 2025 году бренд Garnier улучшит экологический профиль всей продукции
Заводы и производство:
К 2025 году 100% производственных предприятий будут углеродно-нейтральными
Выбросы углекислого газа от производственных предприятий уже снизились на 72%**
Солидарные Закупки:
К 2025 году бренд расширит права и возможности 800 общин по всему миру в рамках программы Солидарных Закупок
Инициатива Garnier Green Beauty также помогает покупателям делать выбор в пользу более экологичных решений, просто приобретая средство ухода. Garnier будет распространять среди покупателей информацию о вторичной переработке через digital каналы бренда.

Новые продукты олицетворяют собой перемены, происходящие с брендом:

Гиалуроновый алоэ крем и продукты из этой линейки на 96% состоит из натуральных ингредиентов
Маска-молочко BotanicTherapy обладает быстро-смываемой, биоразлагаемой формулой
Шампуни и бальзамы Fructis Superfood- упаковки на 50% состоят из переработанного пластика и пригодны к переработке


Читайте также

Оставить комментарий


Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов