Чего ждать от предстоящих Недель моды осень-зима 2018

RAF SIMONS И CALVIN KLEIN

Нью-йоркская Неделя моды переживает перемены, а может, это один из звоночков кризиса: теперь женские и мужские показы будут объединены, а несколько дизайнеров (например, Delpozo и Public School) вообще отказались делать здесь шоу. NYFW еще остается привлекательным во многом благодаря Рафу Симонсу: 7 февраля бельгийский дизайнер покажет коллекцию собственного мужского бренда, а 13-го представит новый сезон Calvin Klein.

JUICY COUTURE

Нет, мы не шутим. Бренд, известный плюшевыми костюмами родом из двухтысячных, покажет коллекцию на нью-йоркской Неделе моды. О ребрендинге Juicy Couture мы уже рассказывали: первым шагом в обновлении самой важной марки того десятилетия стало назначение нового креативного директора. Им стала стилист Джейми Мизрахи, которая ранее собирала образы для Кэти Перри, Николь Риччи и Сьюки Уотерхаус. Задача Мизрахи в Juicy Couture — сделать вельветовые костюмы great again.

J. W. ANDERSON

Шоу самого прогрессивного дизайнера британской фэшн-сцены примечательно тем, что Джонатан Андерсон впервые объединит мужскую и женскую коллекции. И с этих пор будет проводить два показа вместо четырех. Меньше из-за этого мы его любить не будем, а расходы на организацию шоу заметно сократятся.

MONCLER

Сразу три новшества для итальянского бренда. Во-первых, показ Moncler пройдет за день до старта Milan Fashion Week. Во-вторых, это будет совмещенное шоу женской и мужской коллекции. И, наконец, известно, что марка представит секретный проект Genius Building, который, как говорится в пресс-релизе, будет олицетворять новую концепцию развития Moncler.

VERSACE

Самый обсуждаемый показ в прошлом сезоне принадлежал Донателле Версаче. Верим, что и на этой Неделе моды бренд удивит нас. Возможно, ориентацией на молодежь: не зря же в конце прошлого года Versace взяли в штат бывшего дизайнера Yeezy.

ROBERTO CAVALLI

Милан тоже взял курс на объединение мужских и женских коллекций. Совместные показы проведут Salvatore Ferragamo и Roberto Cavalli. Шоу последнего мы особенно ждем, чтобы посмотреть работы нового креативного директора марки Пола Серриджа.

CHLOE

Напомним, в прошлом году креативным директором Дома стала Наташа Рамсей-Леви, правая рука Николя Гескьера. Ждем, что в рамках второй подиумной коллекции она покажет все, что может.

GIVENCHY

То же самое можем сказать и про Клэр Уэйт Келлер, которая в прошлом году возглавила Givenchy.

OFF-WHITE

По вау-эффектам показы Off-White могут соревноваться с Chanel и Dior. Предполагаем, что на осенне-зимнем показе Вирджил Абло снова удивит нас неожиданными коллаборациями.

BALENCIAGA

Изменения в расписаниях Недель моды происходят и в Париже. Balenciaga, например, не участвовали в январской Неделе с мужской коллекцией, зато устроят объединенный показ в марте.


Оставить комментарий


Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов