Чем отличается косметика брендов друг от друга?

Число брендов товаров массового потребления, таких как Max Factor, все возрастало, и компании, стремившиеся урвать свой кусочек пирога, но не желавшие лишней головой боли, обратились к частному производству. На частных фабриках могли состряпать любой стандартный продукт сразу для многих компаний, упаковать его для каждой компании под своей этикеткой — и пусть себе продают его как единственный и неповторимый.

Поскольку продукты абсолютно схожи, различить их удастся только по упаковке. Этот метод успешно применялся и применяется сейчас во многих универмагах и каталогах товаров, рассылаемых по почте.

Сегодня косметику массового производства можно приобрести в аптеках, фирменных магазинах, на распродажах; ее распространяют по Интернету или при помощи агентов и дистрибьютеров. Престижные марки, вроде Elizabeth Arden, Estee Lauder и Helena Rubinstein, первоначально продавались в высокоразрядных универмагах, салонах или бутиках. Однако и эту продукцию сейчас можно встретить в магазинах распродаж.

Так чем же отличаются бренды друг от друга, помимо цены? Иногда качеством, если компании тратят средства на то, чтобы поддержать исследования и развитие своей продукции. Порой разница заключается в богатстве и изысканности оттенков: в этой области такие представители высокой моды, как Chanel и Yves Saint Laurent, явно берут верх над Cover Girl и Coty. В некоторых продуктах, например в помаде, именно оттенок, как ничто иное, отличает посредственное от возвышенного. Многие женщины понимают, что ради новейшей в этом сезоне помады Chanel не грех и банк ограбить.

Когда доходит до дела, выясняется, что на одни виды косметики потратиться просто необходимо (например, на тональный крем и пудру), на другие тоже, пожалуй, стоит (коректор, помада, румяна), а из-за некоторых и напрягаться незачем (тушь, карандаши).


Оставить комментарий


Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов