Корпоративный имидж


Поддержание определенного имиджа является важной функций любой организации, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю, поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании. Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.

В последнее время российские предприниматели начали переходить на западные модели построения бизнеса и поняли, что корпоративный имидж компании является неотъемлемой ее частью. Но если в Европе работает целая команда профессиональных консультантов, которые отслеживают определенные правила и качественный уровень следования им сотрудников, то в России больше принято полагаться на собственные силы. Но не у всех самостоятельно получается найти и визуально выразить ту идею, которая является важным фундаментом при формировании внешнего выражения миссии организации. Например, клиенты банка ожидают того, что он будет надежен. Поэтому в дресс-коде сотрудников (полных и худых) исключены яркие цвета в одежде и стиль «кому как нравится». Предпочтение всегда отдается строгим классическим костюмам нейтральных оттенков. Также представьте, если Вы придете в медицинскую клинику, где на врачах не будут надеты белые халаты. Какой будет Ваша реакция? Правильно, Вы задумаетесь над тем, что надо обратиться в другое учреждение. Поэтому даже от таких мелочей зависит уровень доверия клиентов, который является одним из факторов успешного финансового развития.

Итак, каждый сотрудник является носителем корпоративного имиджа организации, в которой он работает. Ежедневно, общаясь с клиентами, его внешний вид непроизвольно формирует у них представление о компании в целом. И если это представление совпадет с ожиданиями клиента, то это благоприятно скажется на самой компании. Поэтому сотрудникам в этом вопросе иногда отводится наиболее значимая роль. А руководитель, часто являясь публичным лицом выполняет функцию рекламирования и поддержания созданного. Это, естественно, выражается в манере говорить и действовать, а также в четком следовании деталям своего внешнего вида.

Поэтому руководители, которые уже заложили основы корпоративного имиджа, могут быть уверены, что приобрели успех, который всегда будет оказывать благоприятное влияние на развитие их компании.



Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов