Дом моды Bottega Veneta

Дом моды Bottega Veneta был основан в 1966 году в небольшом городке Виченце, что между Венецией и Вероной. Первые 30 лет существования этой компании были целиком посвящены созданию кожаных сумок. Как и много лет назад, в настоящее время для изготовления сумок используется только качественная, тончайшей выделки кожа, производство основано на ручном труде, а дизайн можно охарактеризовать как вневременная элегантность. За многие годы Bottega Veneta выработала свой фирменный стиль, который безошибочно узнается вне зависимости от веяний времени. Главное в этом стиле — оригинальная технология intrecciato line, т. е. особая технология так называемой переплетенной кожи. Воображение дизайнеров компании в «плетении» сумок, кажется, неиссякаемо; вариации форм, цветов и материалов бесконечны. В настоящее время, как и много лет назад, такие сумки «плетут» вручную: два мастера на протяжении двух дней переплетают кожаные полоски в четыре слоя. Bottega Veneta видит себя как бренд класса ультра-люкс, делающий вещи для людей аристократичных, изысканных, стильных, для тех, кого не смущает не только цена (несколько тысяч долларов за сумку), но и отсутствие на этой сумке броских логотипов. Bottega Veneta символизирует идею одежды и аксессуаров для тех, кто предпочитает свои собственные инициалы, нежели какой-либо известный логотип.

Такая философия компании десятилетиями оберегается от коммерческих покушений, и пришедший в Bottega Veneta в 2001-м году дизайнер Томас Мейер (ранее работавший в Guy Laroche и Hermes) старается не отходить от этого принципа. Он прекрасно понимает, что такой маркетинг не мешает, а, напротив, помогает компании развиваться. Об этом говорит и рост продаж, и внимание к Bottega Veneta не только со стороны европейской аристократии, но и помешанного на логотипах Голливуда. Вещи от Bottega Veneta для главных публичных мероприятий выбирают Николь Кидман, Скарлетт Йохансон и Сара-Джессика Паркер.

Bottega Veneta изготовляет не только сезонные коллекции сумок, аксессуаров и одежды pret-a-porter, но и постоянно поддерживает к себе интерес различными лимитированными сериями. Так, например, в 2005-м году появилась сумка-чемодан limited edition (в количестве 25 экземпляров), созданная совместно с St. Regis Hotels and Resorts в честь столетней годовщины нью-йоркской St. Regis. Уже в первые дни продаж спрос значительно превысил предложение, пресс-атташе голливудских див по телефону записывались в очереди, пытаясь зарезервировать эксклюзивную дорожную сумку. В результате Томас Майер задумался об увеличении количества экземпляров в серии. Неудивительно, что аналитики Gucci Group, в которую входит бренд, прогнозируют рост доходов компании Bottega Veneta и достижение к 2007—2009 годам показателей в 2 миллиона евро.

Надо отметить, что Bottega Veneta представляет собой редкий бренд, стиль которого абсолютно узнаваем без показа всяческих лейблов. Основой бренда являются сумки и аксессуары, которые делаются вручную и по специальной технологии переплетения кожи. Линия Pret-a-porter от Bottega Veneta представляет собой прекрасный образец классического стиля с романтическим флером, причем как в женских, так и в мужских коллекциях, что редкость в неделях Высокой моды.

Томас Майер в течение девяти лет работал в Hermes дизайнером женских аксессуаров из кожи. С 2001 года он сотрудничает с Bottega Veneta. Все, что выпускает Томас Мейер под маркой Bottega Veneta, подчинено трем основным правилам: технологически сложно выполняемо, роскошно по выбору материалов, просто и лаконично по дизайну. Именно благодаря таким правилам марка Bottega Veneta ввела в моду новое понятие demi-couture, что переводится как «одежда высокого качества». Сумки, кошельки, обувь Bottega Veneta, среди которых немало плетеных или расшитых кожаным «кружевом», всегда отличаются сложностью исполнения и отделки. При этом изделия этой марки имеют простую форму и минимум декоративных элементов.


Оставить комментарий


Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов