Элизабет Тейлор: эволюция стиля знаменитой актрисы

С ее глубокими фиолетовыми глазами, способными ставить мужчин на колени, и коллекцией ювелирных изделий, соперничающей с королевскими, кажется неправильным говорить об Элизабет Тейлор просто как о «знаменитой актрисе». Актриса обычно стоит на сцене или на экране телевизора, изображая другого человека, или идет по красной дорожке в ожидании Оскара. Но Элизабет Тейлор была силой, с которой нельзя не считаться с самого первого дня. Она родилась с тем врожденным родом уверенности, который позволил ей в возрасте 12 лет, оглушить нацию своим выступлением в «Национальном бархате». Ее образ был близок людям. Итак, как же менялся образ легенды Голливуда на протяжении всей ее жизни?
Ребрендинг актрисы

Ситуация изменилась лишь несколько лет спустя. В рамках усилий по ребрендингу себя с целью получения более взрослых ролей, Тейлор опустила свое декольте и подняла свои брови. Это был уверенный, решительный зрелый образ, полный сексуальной привлекательности. Она никогда не казалась жертвой мужского взгляда, вместо этого знаменитая актриса обладала и контролировала свою сексуальную привлекательность. Ее переосмысление образа достигло своего пика в роли Мэгги в 1958 году в фильме «Кошка на раскаленной крыше» (кстати, странно, почему образ Тейлор, одетой в шелковую ночную рубашку и отдыхающей в кровати, не стал столь же знаковым, как почти преступный образ Мэрилин Монро в ее белом платьице).
Период Клеопатры

Конечно, многие запомнили Тейлор по ее роли в «Клеопатре», сыгранной в 1963 году. Да, это был фильм, где она впервые влюбилась в Ричарда Бертона, и да, можно почувствовать напряжение между ними. Но также это был фильм, который, казалось бы, установил новый стиль Тейлор в макияже (по крайней мере) на следующее десятилетие. Драматическая подводка глаз и тени пастельных тонов стали визитной карточкой знаменитой актрисы, да и всех женщин 60-х годов. В одежде Элизабет в конце концов остановилась на кафтанах, ставших ее товарным знаком.
Любовь всей жизни

70-х и 80-х годы увидели замужества Тейлор (снова и снова), но ее истинной любовью стали ювелирные изделия. Она сказала, что приобретение шикарных камней не столько хобби, сколько судьба. «Моя мама говорит, что я не открывала глаза в течение восьми дней после того, как я родилась, но когда я это сделала, то первое, что я увидела, было обручальное кольцо», — говорит она. Трудно найти фотографию, где Тейлор не носила бы какой-нибудь потрясающий камень. Ее образ стал настолько переплетен с щедрыми украшениями, что она назвала свои духи «White Diamonds» (белые бриллианты).
Парфюмерная деятельность

Элизабет Тейлор была первой знаменитостью, чтобы вышла в мир ароматов — и одной из первых, начавшей продавать ароматы через рекламу. Эта реклама была одной из самых гламурных вещей, в свое время. Тейлор, с ее знаменитой пышной прической, прерывает игру в покер, кладет серьги на стол и говорит: «Они всегда приносили мне удачу». Это звучит абсурдно, но в лучшем из возможных способов. Этот ролик иногда еще выходит в эфир, хотя знаменитая актриса умерла в 2011 году. Интересно, что думает молодое поколение, когда натыкается на старую рекламу – знают ли они, кем была Элизабет Тейлор? Будут ли они когда-нибудь наблюдать красоту ее широко раскрытых глаза в фильме «Последний раз. Когда я видел Париж»?

Конец жизни

В конце 1997 года актриса пережила серьезную операцию на мозге и с тех пор перестала сниматься в кино. Официально она ушла из кинематографа только в 2003 году. Разрушившая не один брак роковая красотка в конце жизни решила посвятить себя благотворительности. Несмотря на усилия врачей Элизабет скончалась в 2011 году. Ее след навечно останется в сердцах, жизнях и гардеробах людей.


Оставить комментарий


Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов