Купить модную женскую демисезонную куртку

Пока погода нас дразнит бессмысленным и беспощадным чередованием зимы и осени, пока снег внезапно сменяется ливнем, мы пытаемся решить свою дилемму: с одной стороны, хотим утеплиться и провести ближайшие полгода в уютных пуховиках, больше похожих на одеяла, с другой – сильны ассоциации с бесформенной одеждой родом из детства, которые совершенно точно нас не воодушевляют. И поэтому выбор демисезонного пуховика оказывается задачей непростой: чтобы найти достойную, теплую и красивую модель по оптимальной цене, надо постараться.

Сегодня существует много профессиональных марок, производящих женские пуховики «на каждый день» – Moncler, Odri, Naumi, Juniqlo, из масс-маркет брендов это Zara, Topshop, Mango и другие. Каждая марка обладает своими преимуществами: в одном пуховике тепло, как в самой роскошной и дорогой шубе, другой отличается оригинальным фасоном и интересными деталями декора.

Третьи – более функциональные, с вместительными карманами, в том числе внутренними, теплым капюшоном, воротником-стойкой и т.д. Также практически в любом крупном магазине можно найти пуховики по демократичным ценам, которые пользуются традиционно высоким спросом. Вы спросите: «А можно сочетать все вместе в одном пуховике?». Ответ, определенно, «да».

На российском рынке появилась итальянская марка CONSO. Марка относительно молодая, но процесс пошива каждой модели уже отточен до мелочей и отвечает всем международным стандартам, гарантирующим первоклассное качество. Изначально CONSO занималась выпуском спортивной одежды для горнолыжников и сноубордистов, поскольку по соседству располагались известные альпийские курорты и спуски. Поэтому основной задачей бренда было создание легкой и удобной, но не лишенной эстетической составляющей спортивной одежды с тщательной проработкой деталей, которая не стесняет движения и защищает от холода и ветра.

После успеха первых коллекций было принято решение расширить модельный ряд, переместив основной акцент на верхнюю одежду в стиле casual. В линейке помимо комбинезонов и пуховых костюмов появились теплые, но легкие пальто, куртки, жилеты. Сегодня марка также специализируется на производстве верхней одежды, а также линейки аксессуаров и трикотажа. Коллекции выходят дважды в год (осенью и зимой, весной и летом соответственно).

По сравнению с выпуском моделей в спортивном стиле, сегодняшние формы становятся более элегантными и утонченными, появляются женственные силуэты, сложные архитектурные и оверсайзные, присутствует меховая отделка и детали из вязаной шерсти. Словом, марка CONSO WEAR доказала, что и пуховик может быть таким же роскошным как шуба, а еще более комфортным. В производстве верхней одежды СONSO используются переливающиеся тонкие непромокаемые и непродуваемые ткани с водоотталкивающей пропиткой.

Куртки и пальто СONSO утепляют высококачественным гусиным пухом и пером в соотношении 90% и 10%. Процесс терморегуляции довольно сложен, однако есть основной принцип: теплый воздух должен сохраняться внутри. Пух водоплавающих птиц лучше всего справляется с этой задачей, поскольку он легкий, объемный и создает огромное количество «кармашков», задерживающих тепло. При этом он позволяет телу дышать. Одно из наиболее эффективных решений – это использование специальных пуховых чехлов. Такая технология продлевает срок службы изделия и позволяет ему долго сохранять свой внешний вид.


Оставить комментарий


Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов