Музыканты в сфере моды

С каждым годом количество музыкантов в сфере моды бьет все рекорды. На Неделях моды в Нью-Йорке появляется все больше новых имен, как и поклонников коллекций молодых талантов. Многим из музыкантов и не требуется много лет, чтобы стать номер один в американской индустрии моды: всего пару сезонов и они уже востребованные стилисты и марки в популярных торговых домах, вроде Saks. Молодые и успешные музыканты-дизайнеры имеют свою отличительную эстетику и стиль. Женственные и элегантные силуэты они умело сочетают со спортивным стилем и небрежностью.

Гвен Стефани

Спортивное настроение отличает коллекции такого музыканта в сфере моды, как Гвен Стефани. Ее одежда одновременно элегантна и создана для бунтарок: легкие блузки, цветные бюстье, трикотажные вещи, широкие штаны сочетаются с элегантными шляпами, стоят рядом с летящими платьями, блузами. Не стоит беспокоиться за ее новую коллекцию, которая будет состоять из трех предметов, ведь у певицы есть опыт работы (она создавала дизайн одежды бренда L.A.M.B).

Линия унисекс состоит из поло, джемпера и рубашки. Для певицы мода – не просто увлечение, а план. Карьера дизайнера – для нее перспектива, если Гвен решится бросить музыку. Выступления, концерты – не могут длиться вечно, будем реалистами. А вот создание одежды – другое дело – прекрасный запасной план.

Гвен Стефани всегда любила носить интересные вещи, что прославило ее как индивидуальную личность. Свой собственный бренд L.A.M.B певица основала еще в 2004 году. Свои коллекции на модных показах певица начинает демонстрировать с 2006 года. У нее есть поклонники даже среди знатоков моды. Как говорит сама музыкант в сфере моды, она с детства любит шить и мастерить одежду. Но, то, что ей удалось добиться и сделать раньше – только первый шаг на пути серьезной работы.

После того, как ее коллекции для взрослых прошли с успехом, Гвен решила попробовать себя в роли создателя детской одежды. Гвен Стефани участвовала в коллекции Harajuku Mini для Target. В коллекцию войдут, как повседневные наряды, так и праздничные. Стоимость коллекции составит 3-30 долларов. Понятно, что певица стала лицом рекламной компании.

Виктория Бекхэм

Ходят слухи, что Виктория Бекхэм носит преимущественно вещи из своих коллекций и даже распрощалась с модными сумочками Hermès, которые стоят полтора миллиона долларов. Ее коллекции и успех вдохновляют многих музыкантов в сфере моды. Успех к певице пришел сразу: первая коллекция Дома моды Victoria Beckham была распродана в считанные дни. Например, сумочку через плечо купили в течение часа после открытия продаж, а стоила она немало — $2 700. В 2011 году выручка за год (примерная) составила 95,6 млн. долларов.

Некоторые полагают, что успех Вики связан с популярностью самой перчинки и ее многочисленными связями. Среди ее друзей такие именитые дизайнеры, как Ролан Мур и Марк Джейкобс. Но сама певица говорит, что об ее увлечениях друзья узнали самыми последними. Вики даже было стыдно признаться, что бывшая участница Spice Girls, жена футболиста, занялась дизайном.

Она создает вещи, которые бы хотела носить сама. Многие знаменитости доверяют чутью Вики, в том числе актриса Кэти Холмс, которая советуется с Викторией о модных веяниях того или иного сезона. На создание некоторых коллекций у экс-певицы уходят месяцы, как например, в случае с коллекцией платьев в стиле 60-х. Как признается дизайнер, больше всего проблем возникло с поисками качественной ткани. Интересно, откуда черпает Вики идеи для своих коллекций?

На одном из шелковых платьев красуется кошачий принт, который был навеян персонажем комикса, любительницей кошек Странной Эмили и интересным положением Виктории. Беременность повлияла на выбор мешковатого силуэта платья. Поклонницы стиля Виктории могут приобрести понравившиеся вещи в интернет-магазине Net-A-Porter: коктейльные платья, платья-футляры, сумки, солнцезащитные очки.

Рианна

Даже негативный опыт и провал коллекции Канье Уэста не может искоренить страсть музыкантов к дизайну. К числу новых дизайнеров принадлежит и Рианна. Ее дебютная коллекция состояла из стиля casual: джинсы «бойфренд» и скинни, футболки с принтами, кружевное белье – очень даже носимые вещи в повседневной жизни. Одежда, созданная для бренда Armani, получилась милой, но не примечательной.

Одним из ключевых моментов на Неделе моды в Лондоне стал показ коллекции Рианны для River Island. В коллекцию вошли трикотажные юбки, атласные платья, джинсовые рубашки. Над созданием коллекции певица трудилась вместе с дизайнером Адамом Сельманом, которые разрабатывает костюмы для Рианны. Основная цветовая палитра, которой придерживалась певица, бежевые, темно-синие и красные оттенки, также Рианна использовала принт в полоску и цветочные мотивы.


Оставить комментарий


Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов