Не зарекайся! Как символы дурного вкуса стали писком моды

Ни для кого не секрет, что мода меняется. И вещи, еще каких-то несколько лет назад считавшиеся признаком дурновкусия, ныне неожиданно для многих получают звание главных мастхэвов. Так было с «ужасающими» широкими плечами из 80-х, вернувшимися к нам три года назад и до сих пор не исчезнувших из наших гардеробов, так произошло и с плюшевыми спортивными костюмами, колготками из сетки и многим другим, о чем пойдет речь в нашем материале. Эксперты резюмируют: чтобы быть в тренде сегодня, придется нарушить все ранее известные fashion-табу. Вы готовы?

Нельзя точно сказать, существует ли понятие дурного вкуса. Что можно считать неуместным в мире (по крайней мере, в модном), где не осталось практически никаких запретов? Связано это во многом с тем, что формула уникальности и совершенства, которую нам предлагали гламурные нулевые, устарела. Дизайнеры начали искать новые источники для вдохновения. И нашли их… на улице. Отказ от моды как от украшательства привел к тому, что на первый план вышло все базовое и удобное. Предпосылки к этому начали появляться еще три года назад, когда актуальным назвали стиль нормкор. Именно тогда быть модной стало не модно, а звание главной иконы получила Кристен Стюарт, которая в джинсах, футболках и старых кедах умудрялась выглядеть круче, чем в дизайнерских нарядах.

С тех пор индустрия семимильными шагами двигалась к практичности и простоте, а дизайнеры переключились с эффектных платьев на вещи «по понятиям». С их подачи были «легализованы» шлепки, спортивные брюки с тремя полосками по бокам, велюровые костюмы в стиле Пэрис Хилтон, колготки в сетку и многое другое. Главным зачинщиком модного дурновкусия называют Демну Гвасалию. Глядя на вещи, представляемые им в коллекциях Vetements и Balenciaga, остается лишь разводить руками и уповать на то, что в свое время и мини-юбки шокировали общественность. Влиятельные игроки мира моды его одежду не просто любят — обожают, правда, затрудняются ответить, за что именно.

Предполагаем, что за высокие показатели продаж… Неожиданно для многих идеи Демны подхватили и дизайнеры люксовых марок. Треники от Gucci бьют рекорды продаж в бутиках по всему миру, бейсболка идет в комплекте с твидовым пальто Chanel, поясные сумки Louis Vuitton возглавляют список главных мастхэвов, а кроксы Christopher Kane уже даже не кажутся уродливыми. О чем это говорит? О том, что модники становятся все менее взыскательными. Последнее слово теперь не за маститыми экспертами и критиками, а за инстаграм-блогерами, которые оказывают огромное влияние на поколение миллениалов. Балансируя на тонкой грани эпатажа, они даже не задумываются о том, что могут прослыть безвкусными. Ведь то, что раньше считалось признаком дурного вкуса, сегодня — на пике моды.


Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий