Почему моделей plus size чаще раздевают, чем одевают?

Во времена моей молодости таких женщин называли просто и ясно: «толстенькая». Или «полная». И речь шла об обыкновенных женщинах, не моделях. К подиуму или к страницам журналов моды таких толстушек неохотно подпускали. Были, конечно, специальные издания «Мода для полных», но те полные были в разы стройнее нынешних. Сейчас другие времена. Если на бытовом уровне так и продолжают характеризовать упитанных женщин, то в модельном бизнесе появились новые слова и термины. Plus size… И что? Почти понятно. И так же непонятно. Пришлось выяснять подробнее. Оказывается, что этот термин возник в США в 70-х годах прошлого века. Кто-то из дизайнеров (или маркетологов) догадался обратить внимание на упущенную выгоду — на достаточно большой сегмент покупательской аудитории: на полных женщин, которые никогда не смогут соответствовать каноническим стандартам моды. Термин стал трендом. Уж простите, и сразу разом толпы внушительных по размеру женщин, аки молодые и красивые слонихи, могучей стеной встали перед нами. Как по команде. Даже в экран телевизора не входят. В монитор тоже. А журналы я не читаю. Особенно женские. Почему именно plus size? В переводе означает: «размер плюс». И понимается как вежливость — мол, ты такая же, как и все, красивая, но на размер больше. Что ж, реально политкорректность.

Пишут и проговаривают этот термин по-разному. Транскрипция утверждает: «плас сайз», но россиянам удобнее «плюс сайз». Писать тоже можно в вариантах: «плюс сайз» или «plus size». Моделей plus size чаще раздевают, чем одевают, потому что от них требуется наличие пышных женских форм. Их фигуры используют исключительно как сексуальный объект. Моделей-пышек чаще приглашают на фотосессии, чем на подиум. Фотосессии в нижнем белье. И это реальность. И модели plus size об этом знают и продолжают мило улыбаться в объективы. А нам, мужчинам, это очень нравится, ведь мы не рассматриваем какие-нибудь бретельки и резинки, а любуемся красивыми, выдающимися женскими формами. Если модель с пышными формами пригласили рекламировать одежду, то её полную фигуру пытаются скрыть в нарядах. Прячут недостатки, а не подчеркивают достоинства. К великому сожалению модели, ведь она «так привыкла излучать уверенность в себе на каждом шагу».

Ну и пусть излучает! Уверенная в себе женщина в любом случае симпатична. А если женщина ухоженная?.. Да весь мир у её ног. В смысле, мужчины так «штабелями» к её ногам и укладываются. Налево-направо, налево-направо… Помните как там у г-на Дьедоннэ (M.Fédéoul Dieudonné): une ride au visage est plus pardonnable qu’un pli sur un bas. J’ai cherché un moyen de vous en débarrasser, vous Mesdames, et je l’ai toutefois trouvé. Дословный перевод: морщина на лице простительнее, чем морщина на чулке. Я искал способ избавить вас от этого, любезные Дамы, и все-таки его нашел. Перефразируя на эту актуальную тему и с увязкой с plus size, попробую выразиться так: Можно простить женщине пару-тройку лишних килограммов, но нельзя прощать неухоженность. И совсем осмелев: Можно простить женщине десяток-другой лишних килограммов, но нельзя прощать запущенность в самой себе. Во как!.. Ничего себе, как я сказанул-то. Аж пот прошиб.


Читайте также

Оставить комментарий


Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов