Польза шопинга

Коко Шанель говорила: «Точка G у женщин находится в конце слова шопинг», а американские ученые совсем недавно признали шопинг лучшим лекарством от стресса. Но на этом исследования страсти к покупкам не прекратились, и список полезных свойств шопинга стал еще на несколько пунктов длиннее

В Британии был проведен эксперимент с участием нескольких десятков женщин разного возраста. Каждой из них был вручен шагомер, с которым они должны были вести привычный образ жизни, не отказывая себе в удовольствии несколько раз в неделю посещать магазины и крупные торговые центры. В результате авторы эксперимента вынуждены были констатировать – активный шопинг способствует поддержанию стройности фигуры.

В числовом выражении картина исследования выглядела следующим образом: женщина в среднем «проходит» по магазинам 300 километров в год, что соответствует сжиганию 14 тысяч калорий – для избавления от них понадобилось бы несколько месяцев «плотных» тренировок в спортзале! А если добавить к шопинг-километрам еще и другие физические нагрузки, которые сопровождают процесс выбора и примерки одежды, количество «уходящих» калорий увеличивается!

Кроме того, специалисты обращают внимание на психологические преимущества шопинга по сравнению с фитнесом и спортзалами. Во-первых, никто не воспринимает хождение по магазинам как необходимость (посещение тренировок все же накладывает «печать обязательств»). Во-вторых, и это было доказано в предыдущих исследованиях, шопинг значительно улучает настроение и позволяет избавиться от лишнего психологического напряжения (к тому же, мало кто занимается шопингом в одиночестве: общение с подругами – дополнительный заряд позитива). В-третьих, шопинг может быть хорошим стимулом для развития личности.

Как отмечают психологи, невозможность позволить себе покупку той или иной вещи может оказать негативное воздействие на психологическое состояние человека, но вместе с тем, подтолкнуть его к более решительным изменениям в жизни, которые сделали бы недоступную вещь доступной покупкой.

Важно также отметить, что в ходе исследования учитывались не только результаты «шопинга выходного дня», но и повседневные покупки продуктов и потребительских товаров.


Оставить комментарий


Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов