Популярные ароматы 2012 – винтажные духи

В последнее время самые модные ароматы 2012 года стали затмевать винтажные духи прошлого столетия. Слегка позабытые, но изысканные, они не только сделают дам очаровательными и уникальными созданиями, но принесут удачу, помогут в делах, возвращая свою прежнюю власть. Парфюмерия уже давно превратилась в моду, где новая коллекция приходит на смену старой и все старое отвергается. Но в последнее время все больше и больше женщин начинают оглядываться назад к классическим ароматам.

Признанные классики

Признанными классиками, эталонами стиля считаются такие ароматы, как L’Air du Temps, Chanel № 5, Yves Saint Laurent, Opium, Ricci. Подарив один из этих «жанров» в качестве самого модного аромата 2012 года не ошибешься. Максимальное количество шедевров было сотворено в период с 1999 по 2005 года. В 90-е можно было найти любой аромат (производство парфюмерии было поставлено на поток). Популярными были цветочные ароматы (Estée Lauder), кондитерские (Thierry Mugler), пряные (Dior), восточные (Lancôme), кислородные (Issey Miyake). Вновь вернулся в моду воспетый когда-то аромат зеленого чая и промышленной свалки.

Винтаж – успех в карьере

Винтажные духи способны на то, что не в состоянии сделать самые стильные новейшие ароматы 2012 года. Парфюмерия, проверенная временем, участвовала в сделках, в свиданиях, побывала на вечеринках. Она была верным спутником и помощником прекрасного пола. Какие ароматы помогут в карьере? Этим вопросом задались английские психологи и поставили перед собой цель выявить эти духи. Ими оказались (записывайте): Estée Lauder, Hermès, Pleasures, Cacharel, Hiris, Noa. Носительницы этих ароматов приятны в общении и успешны в делах. В офисе нельзя выделяться и в тоже время пренебрегать собой, поэтому винтажные ароматы — наиболее удачный выбор.

Передозировка

Несмотря на множество положительных сторон винтажных духов, ими нужно пользоваться дозировано. Имеется в виду частота использования и количество капель. Большинство шедевров очень стойкие, и оставляют за собой ароматный шлейф. Многие барышни делают духи (будь-то новинки ароматов 2012 года или винтажные композиции) частью своего делового имиджа, храня верность одному единственному. «Неофисные» ароматы могут очень даже подойти для работы, только если ими пользуется руководительница. В этом качестве можно посоветовать: восточные нотки Youth Dew и Estée Lauder.

На удачу

Винтажные ароматы могут быть оригинальным оберегом. Если аромат был в момент радости или удачи, то можно убедить себя в его магической силе и постоянно благоухать им. А вот аромат, который связан с любовными романами, лучше всего не использовать снова. Иначе расставания не избежать. Лучше освежить воспоминания в магазине. Запахом наудачу нужно пользовать раз от раза, с перерывами. Ароматы-талисманы опасны тем, что без их поддержки (пусть и надуманной) женщина может оказаться беспомощной. Так что не нужно возводить аромат в фетиш. Лучше иметь несколько любимых ароматов: для удачи в любви, карьере, семейной жизни, здоровья. Время покажет, станет ли новый запах ароматалисманом.

Аромасуеверия

Специалисты считают, что подобные мысли об «удачливых» ароматах разумны. На поведение женщины и реакцию окружающих влияет не только одежда, но и запах. Психологическому воздействию ароматов посвящена целая наука. Тот или иной аромат поможет стать моложе или выглядеть взрослее:

1. Цитрусовые запахи мужчины считают молодежными. «Надев» такой аромат, дама сразу сбросит десяток лет.

2. Парней раздражают запахи лаванды, ветивера. Наверное, потому что такие запахи присутствуют в мужских парфюмах. А сильный пол не любит, когда у него что-то крадут.


Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий