Prada – история развития популярности сумки-мечты

Какая из модниц не хотела бы иметь в своем гардеробе сумку из последней коллекции Prada? Ведь уже несколько лет эти сумки носят заслуженное название сумка-мечты. Ее стоимость приравнивается к самым красивым бриллиантам, что делает ее синонимом к красоте, женственности и хорошему вкусу. Кроме того, все счастливые обладательницы этой сумки становятся высшим классом, самыми богатыми и красивыми. Но как развивалась такая ошеломляющая популярность Prada?

Сам модный дом под таким известным сегодня названием открылся сто лет назад. Его создателем стал итальянец – Марио Прада, который сначала был известен, как мастер кожаных изделий. Именно сумки были его первой и главной прибылью, хотя большинство моделей привезли в Милан из Англии, и только маленькая часть была произведена лично мастером и его домом. Уже в то время, сумки от дома Prada были эталоном богатства и красоты, ведь из изготовляли из самых редких на тот момент материалов. Самым популярным материалом тогда была кожа экзотических животных, которая была очень прочная и качественная.

Такие сумки сразу же стали символом миланской элиты, которая с радостью раскупала кожаные изделия Марио Прада, что вскоре привело к полному отсутствию этих сумок на прилавках магазина. К сожалению, Марио умер и оставил компанию Prada, как наследство, своей дорогой и любимой внучке Миуччии. Именно эта волевая и сильная женщина вывела бренд Prada на мировой рынок, сделав сумки своего деда самыми известными среди элиты мира. Теперь сумки Prada означали только одно – престиж и достаток.

Миуччия приняла руководство компанией в тяжелые времена, но благодаря ее усилиям, компания сделала то, что не смогла во времена правления Марио. Первым делом, женщина отказала Англии, которая больше не импортировала им свои изделия. Это было достаточно рискованное решение, но Миуччия не испугалась проблем, хотя в компании на то время не было средств для покупки специального оборудования. Не имея опыта в развитии бизнеса, Миуччия Прада выдвинула компанию на международный уровень достаточно быстро и легко. Это можно объяснить тем, что Prada выпускала сумки лишь качественных материалов, использую свой авторский стиль.

В 80-х годах XX столетия сумки Prada приобрели особую популярность. Именно этот момент стал вершиной известности сумок этого бренда. Их логотип стал узнаваемым

по всему миру. Теперь приобретение сумки Prada стало трудным занятием. Нужно было не просто иметь деньги, а обладать определенным статусом в элитных кругах. Несмотря на популярность своего бренда, Миуччия не прекращала работы над усовершенствованием сумок. Она старалась найти еще больше деталей, которые смогли бы сделать сумки Prada более утонченными и женственными.

Через несколько лет, Миуччия решила создать еще один, новый и молодой бренд, чтобы вывести сумки Prada для людей со средним достатком. Так появился бренд Miu Miu, который стал доступен для модниц любого класса и слоя общества. Марка была сделана, прежде всего, для молодежи, поэтому отличалась свежими идеями и ярким дизайном.

На сегодняшний день компания по производству сумок мечты не прекращает свою деятельность. Поклонницами всемирно известного бренда являются голливудские актрисы: Хилари Дафф, Дженнифер Лав Хьюит, Эшли Тисдейл и многие другие.


Оставить комментарий


Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов