Разумный шоппинг

Ох уж этот шоппинг! Обилие брендовых гипермаркетов, бутиков, дисконтных центров не дают спокойно уснуть всем модницам. Да и тем, кто не слишком стремится за модой, но все же руку на пульсе держит. Ко всему этому многообразию теперь еще и шоурумы добавились. Действительно, если есть свободное время и кошелек позволяет, то ноги сами несут туда, где зеркальные витрины, услужливые продавцы, строгие элегантные манекены, грамотная реклама, а главное, стильная одежда, удобная красивая обувь и модные аксессуары. Удержать себя от покупок, порой, просто не реально. Если вы сторонница вечеринок по выходным, чтите театральные постановки и любите выставки, а в будни вас положение обязывает выглядеть в связи с дресскодом, то вам от шоппинга никуда не деться.
Прогулки по магазинам в компании подружек часто являются веселым приключением:
Весьма увлекательно нырять из одной примерочной в другую, посидеть в уютном кафе, оценить приобретения друг друга.
Но весь фокус в том, что шоппинг должен быть более менее разумным, деньги, как известно, очень любят тех, кто умеет их считать. Посему, наша первоочередная задача не бросаться на все сразу, не совершать необдуманных затрат.
Во время сезонных распродаж, скидок в связи с ликвидацией коллекции и т. п. не нужно пытаться объять весь ассортимент.
Планируйте свои покупки заранее, занесите на лист бумаги все, на что собираетесь сегодня потратиться. И даже если вы разыграетесь и войдете в раж, ваш маленький реестр вас остановит от спонтанных покупок.
Как ни странно, довольно часто максимально эффектно смотрятся простенькие вещи, которые даже в глаза не бросаются. Остановитесь и не поленитесь примерить. Вы наверняка подберете себе что- то эксклюзивное.
Если же дикое желание изменить свой стиль в корне застанет вас прямо в бутике- снова остановитесь. Вспомните, что есть в вашем арсенале подходящего к обновкам? Иначе новые вещички рискуют лежать на полке или висеть в шкафу на плечиках вместе с этикеткой, так и не увидев свет, то есть это деньги, потраченные в никуда. А ведь конечный результат шоппинга- удовольствие. И от процесса и от приобретений.


Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий