Самые продаваемые ароматы за всю историю

J’adore, Dior, от 4120 руб.
Аромат выпущен в 1999 году, дословный перевод с французского «J’Adore» означает «Я обожаю!». Лицом новинки стала Шарлиз Терон, олицетворяющая здоровый феминизм и независимость женщин, которые при сильном характере оставались женственными и нежными. Парфюм оправдал свою философию, в него влюбились тысячи женщин по всему миру. Мы уверены, что и у вас когда-то стоял на туалетном столики заветный золотой флакон. А может, вы пользуетесь им и сейчас? Ведь за 20 лет спрос на J’Adore ничуть не упал, он до сих пор является бестселлером Дома Диор.

Chanel №5, Chanel, от 5600 руб.
В следующем году легендарному аромату исполняется 100 лет. В 1921 году Коко попросила создать «духи для женщины, которые пахнут как женщина ». Эрнест Бо, парфюмер российского царского двора, бежавший в Париж во время революции, предоставил ей на выбор 10 композиций. Мадемуазель остановила свой выбор на пятом по счету аромате, отсюда и название духов.

Спустя 33 года после рождения аромата, Мэрилин Монро скажет журналистам, что на ночь надевает на себя только «Несколько капель Chanel Nº 5». Это стало лучшей рекламой и без того популярного аромата. Chanel Nº 5 сметают с полок уже целый век, неудивительно, если он не потеряет актуальность и в следующем.

Black Opium, YSL, от 3400 руб.
Первый Opium появился в 1977 году и вызвал волну негатива и агрессии. Модный дом обвиняли в пропаганде наркотиков и беспорядочного образа жизни. Неудивительно, что черный PR сыграл на пользу новинке — людям хотелось совершить личный маленький бунт, покупая провокационные духи. Продажи во Франции превысили прогнозы в 15 раз. Много лет парфюм оставался бестселлером бренда, пока в 2014 году не вышел его фланкер — Black Opium, который побил рекорд pillar. Если верить статистике, новинку покупают в два раза чаще, чем самый первый Opium.

Oud & Bergamot Rich, Jo Malone от 6600 руб.
Сравнительно молодой аромат в нашей подборке. Согласно исследованиям американского сайта Byrdie, именно Oud & Bergamot Rich покупают все миллениалы. Одеколон стал самым узнаваемым парфюмом бренда и побил все рекорды продаж. Возможно, на показатели повлияло то, что парфюм — его одинаково любят и женщины, и мужчины.

Mon Guerlain, Guerlain, от 4000 руб.
D 2017 году, когда Тьерри Вассер закончил работу над Mon Guerlain, заявил, что видит лицом бренда только одну женщину — Анджелину Джоли. Проблема была лишь в том, что актриса редко соглашается принимать участие в рекламных кампаниях, но тут не устояла. Ставка была крайне точной: поклонницы Джоли теперь хотели не только ее профиль и губы, но и ее духи. В первую же неделю Mon Guerlain смели с прилавков. И сегодня парфюм остается одним из самых продаваемых женских ароматов, его берут в подарок, пополняют коллекцию и даже не рискуют ему изменять миллионы женщин.


Читайте также

Оставить комментарий


Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов