ВЫВЕСКА – лицо компании

Вывеска является элементом наружной рекламы. Кроме того, существует множество определений такого понятия, как «вывеска» в качестве элемента наружной рекламы. В основном, самым распространенным определением является такое: «Вывеска является текстом или изображением, которое наиболее точно отображает профиль организации или вид ее деятельности». Если говорить о стоимости вывесок, то ознакомиться с ценами можно в Интернете, введя в поисковик «вывеска цена». При этом следует учитывать тот факт, что на стоимость вывесок влияет качество используемого материала, дизайн и размеры, а также множество других факторов. Но сейчас не об этом. Вернемся к определению вывески.

Вышеуказанное определение не самое точное. Так как «вывеска рекламная» является не только текстом или изображением, но и частью визуальной культуры организации с индивидуальностью, присущей только ей.

Многие считают, что вывеска является сочетанием элементов наружной рекламы, которые образуют визуальное законченное изделие.

На Руси принято говорить «Встречают по одежке»… А вершит одежку шапка. Как вершит организацию или предприятие вывеска. Если быть максимально точными, то именно таким образом можно рассматривать место, занимающее фирмой. Вывеска – важная деталь, создающая имидж или лицо компании. Яркая качественная вывеска создает наиболее важное первое впечатление о компании и выступает в качестве составляющей части ее коммерческого успеха.

При этом, ни для кого не секрет, что лицо компании должно быть максимально привлекательным и создавать положительное впечатление.

Под определение вывески подходит и обыкновенный фриз, а также плоские буквы, расположенные над дверями офиса. Проще говоря, пластиковая табличка размерами 10 на 20 сантиметров также является вывеской. Тяжело определить, что и где можно приобрести, получить, выбросить в том месте, где нет вывески.

Автор: Филипп Ульянин


Оставить комментарий


Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов