Главные модные новости недели
Опубликовано 15 мая 2018 годаСHANEL ПРИГЛАСИЛИ СТУДЕНТОВ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С КОЛЛЕКЦИЕЙ CRUISE
Французский Дом Chanel на протяжении многих лет активно сотрудничает со школами в области дизайна и savoir-faire, а также с учебными заведениями, где преподают менеджмент, маркетинг и digital-технологии. В этом году бренд впервые пригласил более 500 студентов дизайнерских направлений на презентацию коллекции Cruise 2018/2019 в окружении декораций шоу в Гран-Пале. Участники также смогли посетить мастер-класс директора направления моды Chanel Бруно Павловски и французской журналистки Элизабет Куин, которые поделились своим творческим видением, рассказали о закулисье создания коллекций и работе ателье Chanel.
RADO ПРЕДСТАВЛЯЕТ НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ В СТИЛЕ РЕТРО ДЛЯ ЯРКОЙ ГОРОДСКОЙ СВАДЬБЫ
Современные молодожены все чаще в качестве основного мотива своей свадьбы выбирают урбанистические церемонии. Идеальными аксессуарами для жениха и невесты, делающих ставку на индивидуальность, станут Rado HyperChrome Captain Cook — новая интерпретация коллекции, выпущенной в 60-х. Для него — 45-миллиметровая модель HyperChrome Captain Cook из титана, сочетающая в себе винтажную эстетику и современный формат: крупные деления, короткие стрелки и вращающийся безель. Для нее — элегантные Captain Cook Diamonds с серебристым циферблатом, украшенным восемью бриллиантами.
OMEGA УСТРОИЛИ ПРАЗДНИЧНЫЙ УЖИН И ПРЕДСТАВИЛИ ТРИ НОВЫЕ МОДЕЛИ ЧАСОВ
Швейцарский часовой бренд Omega хранит верность традициям, вместе с тем постоянно движется вперед и не боится рисковать. Например, в этом году марка выпустила модели из классической линейки De Ville Trésor с полностью обновленным дизайном. В честь выхода новой коллекции марка устроила ужин в Берлине, на котором собрались актеры, модели и спортсмены, а почетной гостьей стала Кайя Гербер — лицо женской линии часов Omega Trésor. Помимо девяти часов Trésor из основной коллекции бренд представил три новые 36-миллиметровые модели, украшенные драгоценными камнями. Приобрести новинки можно будет начиная с октября.
MARC & ANDRÉ ПРЕДСТАВИЛИ ЛИМИТИРОВАННУЮ СЕРИЮ КУПАЛЬНИКОВ
Дизайнеры бельевого бренда Marc & André представили новую серию купальников Golden Touch, главной звездой в которой стал слитный оттенка благородного металла. Торопитесь, приобрести новинки из лимитированной коллекции можно в фирменных магазинах и на официальном сайте с сегодняшнего дня и до 20 мая.
НОВИНКИ ИЗ ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕЙ ЛИНЕЙКИ SPRINGFIELD
В весенне-летнюю коллекцию Springfield вошло восемь линеек — по четыре для нее и для него. В женских преобладают цветочные и тропические принты: на платьях и кимоно распустились бутоны — идеальный вариант для летних вечеринок. Создавать формальный и в то же время женственный образ бренд предлагает с помощью образов из линейки Daily Smаrt. В мужской коллекции — спортивные и деловые луки строгого и свободного кроя: бермуды, брюки чинос зауженного кроя и однотонные рубашки с укороченными рукавами, выполненные в натуральной цветовой гамме.
БРЕНД CHRISTIAN LOUBOUTIN ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ СУМКУ-ТОУТ
Вдохновившись путешествием по Филиппинам, Кристиан Лабутен создал сумку Manilacaba. Ее лицевая сторона украшена нашивкой-джипни из пайеток и ярких нитей, внутренняя отделка полностью выполнена из ткани с принтом в виде разноцветных грузовиков-амулетов, а в местах крепления ручек сумку украшают маленькие шипы. В капсульную коллекцию также вошли клатч Piloutin, усыпанный стразами Swarovski, и ремень для сумки Artemistrap из нежно-розовой кожи. Торопитесь: оба аксессуара выпущены лимитированным тиражом в 10 экземпляров.
Иллюстрация к статье: