Магазин одежды — зонирование, оборудование

Стабильный доход и снижение ограничений говорят в пользу магазина одежды. Начинающему предпринимателю нужно присмотреться к модульному оборудованию, способному вписаться в интерьер торговой точки любой направленности. Концептуальная идея подскажет места расстановки отделов по правилам маркетинга.

Необходимое зонирование

Наращивание продаж во многом зависит от грамотного разделения помещения на горячие и холодные зоны. Отделы располагают особым образом, чтобы не выходить за пределы зон и обеспечить нормальный обзор для покупателя. Персоналу будет проще отслеживать движение, приходить своевременно на помощь.

Горячие точки намеренно располагают сразу после входа у правой фронтальной стены. Именно здесь уместно показать самые дорогие изделия или мужскую одежду. Основной интерес проявляют девушки и женщины, поэтому нужно завлечь привлекательным нарядом.

Модели для мужчин выставляют для упрощенного поиска. Представители сильного пола не любят затрачивать часы на выбор, стремятся закупить одежду поскорее. В любом случае после горячей зоны начинается обход других отделов с популярной продукцией.

Холодные зоны нужны для расстановки отделов, примерочных, уголков отдыха, касс. Уровень продаж снижается до 40 процентов, однако потери возмещает реализация товаров через горячие точки (60-70 %). Немаловажную роли начинает играть оборудование.

Модульное оборудование

Зонирование заставляет задуматься о типоразмерах торгового оборудования. Стандартные варианты подходят для больших площадей в супермаркетах, мало годятся для ограниченного пространства.

Выбор модульного оборудования магазина одежды и обуви оправдан не только снижением стоимости. Заложенный потенциал помогает решать различные задачи простым методами. Одно хромирование компонентов создает привлекательный вид и гармонию.

Параметры оборудования закладываются при разработке проекта планировки, поскольку легко регулируется. Основная труба в 3 метра обрезается, если необходимо втиснутся в узкий уголок. Выбирается угловая, квадратная, прямоугольная и нестандартная форма.

В режиме реального времени происходит посещение интернет-магазина. В каталоге отбирают элементы, получая неплохие скидки при оптовых закупках. Монтаж производится на месте после доставки заказа. В зале устанавливают:

  • напольные вешала;
  • разновидности стоек;
  • стандартные и мобильные витрины;
  • различные стеллажи (полки);
  • примерочные кабины;
  • стенды (выставочные);
  • инсталляции (авторские);
  • тележки;
  • мебель (столы, стулья, кресла, столики).

Остается добавить обязательные торсы и манекены для показа одежды. Модульное оборудование способно привлечь элегантным видом, спокойно выдерживает немалые нагрузки при создании пролетов до 1 метра. Сумеет прослужить до 50 лет без ежегодного косметического ремонта, для очищения от загрязнений уходят считанные минуты.


Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий