
Mercedes-AMG CLS53 дебютирует в Детройте
Опубликовано 18 февраля 2025 годаКогда Mercedes-Benz впервые представил CLS-Class, он создал сегмент, который вскоре резко вырос, и все последовали его примеру. Затем дебютировало второе поколение CLS-класса, которое было замечательным, увлекательным в управлении, роскошным и улучшенным во всех отношениях. Это было настолько хорошо, что BMW пришлось ответить выпуском Grand Coupe 6-й серии, а Audi — A7.
На автосалоне в Детройте 2018 был представлен Mercedes-AMG CLS53 в его самой спортивной версии, которая технически впечатляет. Не заметить этого очень сложно.
Передние фары выглядят немного странно, учитывая предыдущие два поколения. Они кажутся слишком агрессивными для CLS. В остальном лицевая часть выглядит очень красиво, передняя крышка со множеством складок — отличное дополнение.
Профиль CLS53 гладкий, низкий и соблазнительный, что и является целью. Однако он не похож на своих предшественников, и новая концепция в этом консервативном классе кажется немного опасной.
Сзади машина выглядит немного грустно, в основном из-за задних фонарей и места для номерного знака. Это немного удручает, особенно в машине, которая раньше так хорошо выглядела.
Однако кажется, что Mercedes-AMG CLS53 показывает довольно многообещающие вещи для бренда. Под капотом есть большая новость, так как есть великолепный новый 6-цилиндровый двигатель AMG. Это 3,0-литровый турбокомпрессор, являющийся технологическим чудом. У двигателя нет ремней и шкивов. Вместо этого все работает от 48-вольтовой системы.
Но это только начало. Mercedes-AMG CLS53 на самом деле является MHEV (легкий гибридный электромобиль) благодаря тому, что Mercedes называет EQ Boost. Фактически, это электрический стартер-генератор, который запускает двигатель, одновременно добавляя энергию колесам или даже приводя автомобиль в действие самостоятельно при движении на высоких скоростях по шоссе. Эта система аналогична той, что используется Audi в новом A7, за исключением того, что в Mercedes-AMG она расположена между двигателем и коробкой передач.
Система EQ Boost обеспечивает 21 л.с. и крутящий момент 250 Нм прямо на колеса. В сочетании с электрическим компрессором и I6 двигатель вырабатывает огромную мощность до того, как будет включен основной турбокомпрессор. Таким образом, крутящий момент должен быть мгновенным. Все в Mercedes-AMG CLS53 выдает 429 л.с. и крутящий момент 520 Нм. Полный привод приводится в действие 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Mercedes-AMG приводит время до 100 км / ч. от 4,4 сек.
Mercedes-AMG CLS53 действительно впечатляет и может похвастаться одним из самых интересных двигателей на рынке. К сожалению, дизайн не является продолжением предыдущих поколений.
Иллюстрация к статье: