Польза шопинга
Опубликовано 12 января 2016 годаПо мнению социологов, страсть к покупкам, или шопомания, которой страдают как домохозяйки, так и деловые женщины, приводит к серьезным нарушениям психики. И справиться с ними поможет только опытный психолог. Дело в том, что женщины, часы проводящие в магазинах и скупающие все – от модной одежды до профессиональной косметики и дорогостоящего парфюма, – нередко таким образом компенсируют недостаток ласки и внимания. Ведь удовольствие от шопинга для женщин сродни сексуальному – для мужчин. Задумайтесь над этим, когда соберетесь в магазин!
Шопинг или секс?
Социологи попытались выяснить, что же для женщин означает шопинг. Результаты опроса оказались довольно интересными: оказывается, для женщин поход по магазинам так же важен, как для мужчин – секс.
Уже давно известный факт, что в мире шопинга женщинам более всего интересно приобретение сумок и предметов гардероба. Однако по данным статистики, на первом месте в шопомании сейчас у женщин покупка обуви. Для многих женщин поход по магазинам оказывается самым лучшим отдыхом, самым приятным развлечением и самым желанным времяпрепровождением.
Статистические данные гласят: женщина в среднем имеет 34 пары обуви, а ведь этот результат в два раза выше статистических данных 2010 года. При этом мужчины намного спокойнее относятся к покупке этих вещей, их приблизительно устроит иметь 14 пар. Больше половины опрошенных женщин (53%) признались, что каждый месяц приобретают новую пару обуви, однако стараются скрыть это от родных.
В коллекции обычной представительницы женской половины населения обязательно найдутся: шлепанцы и сандалии, туфли на шпильке и туфли с удобным низким каблуком для ходьбы на работу, кроссовки, хотя бы одна пара обуви на танкетке и на платформе, полуботинки, ботинки и высокие сапоги…
Иллюстрация к статье: