Производство наружной рекламы в современной типографии

Предприниматели понимают, что реклама своих услуг и продуктов – вещь необходимая. Подходить к выбору носителя следует грамотно, чтобы работало медиапространство, привлекало потенциальных клиентов, помогало найти им актуальное предложение. Не стоит гнаться за шикарным оформлением, наружная реклама должна быть эффективным инструментом.

Безусловно, сотрудники «Академии печати» помогут с выбором модели, дадут рекомендации. Но все же, для начала необходимо ознакомится, какая наружная реклама в Красноярске даст наибольший эффект и трафик. Компания предоставляет полный спектр услуг от разработки дизайна до установки любой конструкции.

Виды наружной рекламы

Брандмауэры – огромное полотно, которое невозможно не заметить. Такая банерная «наружка» может облагородить фасад ремонтируемого здания, скрыть непривлекательное аварийное состояние, реконструкцию объекта. Такая реклама достаточно объемная, может размещаться на несколько этажей. Следует соотнести ее стоимость с эффективностью, учесть аренду площади, трудоемкий монтаж.

Крышные конструкции в виде световых объемных букв доминируют над другими видами. Даже в мегаполисе будут заметны с любого ракурса. Обозначить компанию яркими заметными буквами – это эффектно и эффективно. Следует учесть такой момент, что буквы хорошо выдерживают порывы ветра. Рекламные щиты и световые панели менее объемные, но также хорошо привлекают взгляд прохожих. Яркие конструкции с подсветкой располагают неподалеку от мест торговли, офисов, на автостоянках, вдоль трасс, перекрестках.

Яркие и заметные лайтбоксы представляют из себя световой короб. Лицевая сторон выполняется из акрила, особый эффект придает подсветка. Банерные лайтбоксы визуально не отличаются от акриловых, но стоят дешевле. Следует учесть, что при производстве акрилового полотна большого размера придется делать стыки. В таком случае применяют акрил более 4 мм, чтобы избежать деформации при перепадах температур. Специалисты рекомендуют использовать акриловый при размерах до 2х3 м, при больших размерах – банерный.

Кроме этого, компания «Академия печати» предлагает:

  • вывески – интерьерные, неоновые, несветовые;
  • короба – фигурные, с инкрустацией, комбинированные;
  • объемные буквы.

В общем то, любая вывеска ловит взгляд прохожего. При размещении рекламной конструкции очень важно учитывать расположение, габариты, наличие подсветки. Еще один из важных показателей – качество. Команда «Академии печати» – опытные профессиональные специалисты, которые разработают правильную концепцию всей рекламной кампании.

Автор: Филипп Смольянинов


Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий