Ремонт АКПП СсангЙонг Кайрон

Самая наболевшая проблема у владельцев Ssang yong Kyron связана с проблемой преждевременного выхода из строя автоматической трансмиссии. Связано это с технической не доработкой конструкторов проектирующих эту трансмиссию 6-ти ступенчатая DSI M-78. Старший брат этой коробки 4-х ступка BTR M-74, которая является очень надежным агрегатом имея только возрастные проблемы и проблемы связанные с несвоевременным обслуживанием коробки.

А вот с шестиступкой все намного грустнее, самая распространенная и коварная проблема, приводит абсолютно-исправный автомобиль в полностью недвижимое состояние.

Виной всему срыв ступицы насоса в корпусе блока клапанов который является регулятором давления масла в гидравлической системе акпп, она же является солнечной шестерней планетарного ряда. Причем, если после выхода из строя этого узла оставить автомобиль заведенным – это неизбежно приведет к закипанию втулки на первичном валу, заклинивание насоса и в свою очередь повреждение привода насоса (то есть шейку гидротрансформатора), все это произойдет потому, что в ступице по отношению к корпусу при срыве нарушаются масляные каналы и из-за невозможности поступления масла в нужные точки происходит все что описано выше. Разрушается при срыве шлицевое соединение, на ступице шлицы выполнены из стали, как и сама ступица а в корпусе из алюминия как и сам корпус. Это шлицевое соединение, как мы видим, не является достаточно прочным для данной роли, в данной акпп. Объяснить это довольно просто, с первого момента как вы начали движение на данный узел действуют знакопеременные нагрузки в виде воздействия крутящего момента то в одну то в другую сторону на солнечную шестерню, в зависимости от того ускоряетесь Вы или замедляетесь. Стоимость этого узла не из дешевых и на момент написания статьи составляет 70 000 рублей. Но наш народ не победить как говорится, поэтому найден более гуманный метод решения проблемы, еще и более надежный чем приобретение нового такого же не надежного узла, который отходит ровно столько же сколько и пред идущий, а это от 50 тыс.км. и то кому как повезет, зависит и от стиля вождения. Представлена цена ремонта АКПП на сайте ironbro.by.

Следующая проблема это довольно не длительный ресурс электромагнитных клапанов (соленоидов), а также и механический износ гидроблока. В большей мере эта проблема самих авто владельцев так как это происходит в связи с несвоевременным обслуживанием акпп(замена масла и фильтра, очистка системы охлаждения). Симптоматика у этих неисправностей такова: некорректные переключения передач (толчки, пробуксовки и даже вибрации что больше всего зачастую и беспокоит владельцев Kyron). Решается заменой соленоидов и полной чисткой гидроблока, если последний не имеет следов механического износа.

Автор: Потап Кукушкин


Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий