Индустрия моды и красоты

Индустрия моды и красоты постоянно развивается, появляются все новые и новые бренды. Откуда они берутся? Смогут ли новые представители моды изменить мир радикально до неузнаваемости? Двухтысячные года называют в моде незаметным десятилетием, имея в виду, что в последнее время не появляется ничего нового. Дизайнеры продолжают переделывать то, что было придумано в прошлом, цитируя великих модельеров: Коко Шанель, Ив Сен-Лорана, Кристобаля Баленсиаги. Произойдет ли в fashion-индустрии что-то революционное? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться, как появляются новые тенденции.

Источник вдохновения

Безусловно, индустрия моды и красоты не раскрывает всех своих секретов. Но некоторые источники вдохновения очевидны. Выставки, посвященные моде, позволяют без труда определить тенденции грядущего сезона. На выставке объявляется, кому будет посвящена следующая экспозиция. И на подиумах появляются соответствующие наряды. Каждый дизайнер добавляет к теме что-то свое, например, драматизм или футуризм. И так происходит из года в год.

Фильмы и коллекции

Индустрия моды и красоты зависит также от громких фильмов. Так, например, в 2005 году дизайнеры обратились к нарядам легкомысленной королевы из фильма Софии Копполы «Мария Антуанетта». А этим летом все дома моды начали творить в духе фильма «Великий Гэтсби», который демонстрирует моду 20-х гг. Главные тренсеттеры Миучча Прада и Марк Джейкобст были захвачены сериалом «Безумцы»: в 2010 году их коллекции были посвящены 50-м гг.

Экономическое влияние

На индустрию моды и красоты влияет также экономика. Дизайнеры, похоже, интересуются, что происходит в экономическом мире. Так, например, Китай, который захватил весь экономический рынок, сегодня задает тон. Это послужило причиной включения в осенние коллекции восточных мотивов. Кроме того, большинство покупателей и потребителей дорогих удовольствий живут на Востоке. А спрос рождает предложение – на них и ориентированы модные коллекции. А вот Европа диктует тенденции для производителей тканей.

Где общаются дизайнеры

Информацию об актуальных в будущем принтах дизайнеры узнают на Парижской выставке Premiere Vision, которая проходит два раза в год. Здесь бренды покупают ткани, узнают о модных материалах. Сегодня будущее за тканями, а не орнаментами. Мир моды меняют высокотехнологичные материалы, одежда становится более функциональной. Самые интересные ткани в новом сезоне предлагают Alexander Wang, Calvin Klein – лакированная и отшлифованная шерсть.

Перспективы и пути развития

Мода на экологичные материалы, онлайн-показы, презентации, тотальная коммерциализация – вот основные перспективы развития модной индустрии. Экологичную моду делают Stella McCartney и Benhaz Sarafpour. Большинство дизайнеров сотрудничают с демократическими брендами (Topshop и H&M), разбавляют свои коллекции капсульными линиями, выпускают по шесть коллекций в год. Радикальных изменений в коллекциях не наблюдается.

Воображаемая красота

Женщины мечтают быть красивыми. Такие корпорации как Estee Lauder, L’Oreal, Coty, Avon, Unilever дают красоту. Некоторые исследователи полагают, что индустрия красоты навязывает женщинам представления о красоте, категориях возраста, цветотипа, пола. Другое мнение сводится к тому, что индустрия красоты подвержена влиянию различных субкультур и меняется вместе с обществом. Как бы там ни было, на протяжении всего своего существования косметические бренды подчиняли себе миллионы женщин. Потребители находятся под влиянием придуманного концепта красоты. Но такое влияние могут оказывать только универсальные и великие бренды, которые способны адаптироваться в любой среде. Только они способны завоевать мир. Примером могут служить такие марки как MaxFactor, Chanel Cosmetics, L’Oreal, Rimmel, Coty, Guerlain, Shiseido, Revlon.

В центре успеха любого современного beauty-бренда лежит удачный маркетинг. Но потребители порой делают свой выбор на эмоциях. Поэтому перед создателями косметики лежит самая сложная задача – управлять эмоциями. Это достигается за счет создания ярких красивых упаковок, эффектных реклам. Пока, что такое красота, диктует европейский тип женщины. Но уже намечаются тенденции на смену ориентира в сторону Китая и Индии.


Оставить комментарий


Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов