Как выбрать помаду

В старинных текстах можно встретить сравнение «губы как кораллы». Прелестно, но… Что бы делали поэты и художники минувших веков, имей женщины присущее современному миру разнообразие! Сегодня помаду недостаточно выбирать лишь по оттенку (например, коралловому). Есть множество факторов, по которым возможно решать — качественная ли она и еще не одна деталь, указывающая на то, кому именно она подойдет… Словом, это целая наука. Но для начала, все можно свести буквально к нескольким ориентирам, о которых, собственно, и пойдет далее речь.

В магазине Если речь не идет о хорошо знакомом бренде или уже известной лично помаде, то выбирать косметику рекомендуется, что называется, «вживую», так как в интернет-магазине недоступны многие моменты ее оценки. А вернуть/обменять косметику намного сложнее, чем другие категории товара. И вот чем отличается хорошая помада: ненавязчивая, легкая и приятная парфюмерная отдушка; стержень окрашен однотонно (за исключением помад, где так и задумано, например — омбре); легко наносится (тестером на руку) без комочков, неровностей, не растекается, даже если это жидкая помада. Пробник, кстати, недопустимо использовать на губах — это просто не гигиенично. Чтобы узнать, подходит ли цвет, довольно покрасить подушечку пальца, а затем поднести ее к губам и так взглянуть в зеркало. До истечения срока годности должно быть минимум 3 месяца. А вскрытой помадой, кстати, нельзя пользоваться дольше 12 месяцев — ее химический состав к концу срока неизбежно начнет меняться и не в лучшую сторону.

И отдельно стоит сказать о помадах для увеличения объема губ, по рекламе, способным заменять «уколы красоты». Объясняется это лишь присутствием в составе косметики особых компонентов, например — ментола, которые вызывают раздражение кожи губ и как следствие — их реальное увеличение. Такой эффект, кстати, ощущается не слишком комфортно и не рекомендуется применять такую помаду слишком часто — во избежание сильной аллергии. Разновидности косметики обновляются с поразительной частотой и полезно знать, что компании могут по разному понимать помаду кремовую, фломастер, лак и иные вариации. По сути, это наименее важный аспект для изучения вопроса заранее. Все решается в момент, когда женщина соблазняется ассортиментом на витрине или видит рекламу… А вот на финишах, то есть эффектах, создающихся помадами после покрытия, стоит остановиться поподробнее, так как понятия эти универсальны для всех производителей: сатиновый — минимальное количество светоотражающих частиц создает не мокрый, а как будто драгоценного камня блеск. Сияние умеренно сливается с хорошей пигментацией; матовый — никаких светоотражающих частиц. Отличается наивысшей плотной пигментацией, позволяет действительно «рисовать» губы. В последнее время матовые помады все более популярны и уже получили свои градации, иногда частично объединяясь с сатиновым финишем и кремовыми текстурами. Но у роскоши есть минус — матовый финиш подчеркнет все имеющиеся недостатки кожи губ; прозрачный — минимальная пигментация вкупе с блеском — выраженным либо минимальным. Фактически, это можно назвать облегченной версией глянцевого финиша; глянцевый — зеркальный блеск, эффект мокрых губ. Кстати, не очень получается на не профессиональных фотографиях. Пигментация и прозрачность бывают разными. Также у многих женщин именно этот тип помады ассоциируется с липкостью; атласный — классика, присущая большинству помад еще с 80-х годов. Интенсивный блеск создается множеством светоотражающих частиц. Почти всегда сочетается с насыщенной, хорошей пигментацией.

Цвет, свет и форма Сразу отметим — теоретически, создать образ от начала до конца можно под любую помаду, но чтобы она подходила «как есть», нанесенная хоть на чистое лицо и не вызывала сомнений, можно воспользоваться классическими подсказками. Все многообразие оттенков помад возможно разбить на три категории: теплые — персиковые, красные, оранжевые, золотистые; холодные — сиреневые, голубые, розовые; нейтральные — терракотовые, коричневые, бежевые. И ориентироваться лучше одновременно на оттенок кожи и волос (цветотип): Весенний — теплые оттенки и бежевые с интенсивным блеском; Зимний — холодные, включая сливовые, розовые и красные, уклоняющиеся к затемнению вишни и вина; Летний — теплые, розовые с яркой пигментацией. Можно рискнуть для нового образа с холодным оттенком, но только не с натуральным (например, кремовым); Осенний — нейтральные и теплые, включая красноватую карамель. А вот на цвет глаз модные эксперты советуют ориентироваться все меньше. Варианты макияжа с помадой, подобранной лишь по личному вкусу и максимум — по тону кожи и цвету волос, обычно получаются намного интереснее. Форма губ тоже имеет значение. Стилисты предостерегают обладательниц скромных форм — узких губ от темных оттенков, четких линий карандаша и матового финиша — визуально они еще уменьшат объем. Здесь нужны светлые, яркие краски, растушеванность и иногда — немного блеска. При ассиметричных губах лучше выбирать блеск и тона светлые, не яркие


Читайте также

Оставить комментарий


Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов