Компания PPR меняет название на Kering

Холдинговая компания PPR изменит название на Kering 18 июня этого года, чтобы завершить долгожданную трансформацию в «специалиста в сфере роскоши и спортивных товаров».

Слухи о смене названия стали распространяться в начале этого месяца, однако не были подтверждены PPR. Новое название, которое будет уже пятым с момента основания компании, символизирует новый этап в развитии. PPR, ранее известная как Pinault-Printemps-Redoute, а до этого как Pinault-Printemps и Pinault SA, избавится от части активов, чтобы сконцентрироваться на спортивных товарах и товарах класса люкс, которые являются более прибыльными и перспективными.

На вчерашней пресс-конференции владелец PPR Франсуа-Анри Пино также представил новый логотип – сову с сердцевидным лицом – и слоган: «Расширение прав и возможностей воображения».

На данный момент компания включает в себя такие марки, как Christopher Kane, которую компания приобрела недавно, а также Alexander McQueen, Stella McCartney и Yves Saint Laurent.


Оставить комментарий


Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов