Компания RELOUIS раскрывает секреты популярности белорусской косметики: они не устают удивлять

– Компания RELOUIS существует уже 26 лет! С чего все начиналось? Что кардинально поменялось за эти десятилетия?

– Началось все с дружбы двух бизнесменов: одного из Италии, другого из Беларуси. Они вспомнили о временах правления Людовика XIV, когда косметика начала возводиться в культ, и создали новую косметическую компанию, назвав ее RELOUIS, что в переводе с итальянского означает «Король Луи».

Все начиналось с выпуска помады и туши, а сейчас наш бренд вырос настолько, что ассортимент насчитывает более 600 наименований. Мы также начали выпуск лимитированных коллекций и открыли свой первый фирменный магазин в самом центре Минска.

– Есть среди продукции бренда безусловные бестселлеры, которые выпускаются уже много лет и не теряют популярность?

– Конечно! Очень многие новые продукты сразу становятся бестселлерами. Что касается тех, которые уже много лет на слуху и не перестают пользоваться популярностью, это, конечно, наши туши «Пышные реснички», «XXXL», порошкообразная пудра, блески FASHION GLOSS. На данный момент, к примеру, безусловным хитом продаж является жидкая матовая помада Complimenti.

– Расскажите про свои летние новинки – коллекцию UNICORN. Для кого она?

– Коллекция Unicorn KISS произвела настоящий фурор на рынке белорусской декоративной косметики. Она была создана для молодых девушек, которые любят цвет, следят за последними тенденциями и активно пользуются социальными сетями.

Продукты этой коллекции необычные: голографический хайлайтер, тени-пигменты и бальзам-тинт для губ, который в стике синий, а на губы переносится в розовых тонах. Сегодня людям очень нравится что-то нестандартное. По факту эту коллекцию оценили не только молодые девушки и подростки, но и девушки постарше: многие цвета и текстуры стали настоящим открытием!

– Интересно отношение компании к тестированию косметики на животных. Как это происходит в вашем случае?

– Наша косметика не тестируется на животных. ООО «Релуи Бел» с 2015 года придерживается принципа «этичной косметики» и при проведении испытаний декоративной косметики пользуется альтернативным методом in vitro – с помощью люминесцентного бактериального теста.

– Есть какие-то критерии, которые определяют «вредность» или «полезность» декоративной косметики? Говоря языком простого обывателя: можно ли быть уверенной, что не навредишь себе и своей коже, используя тени, тушь и помаду каждый день?

– Косметикой можно пользоваться ежедневно и быть уверенной, что она не навредит, только при условии правильного очищения. Компания «Релуи Бел» покупает готовое сырье в странах ЕС, которое строго соответствует всем требованиям качества и безопасности, это также важно.

– Правда, что продукция белорусского бренда даже больше востребована в России и других странах постсоветского пространства? Какова география продаж?

– Наша география продаж очень широкая. Косметику RELOUIS можно найти во всей России, странах таможенного союза, Прибалтике и Польше. Доля экспорта действительно большая – свыше 60%. Белорусскую косметику знают и очень любят и в Беларуси, и в других странах.

– В чем секрет такой популярности белорусской косметики за рубежом? Не уступает ли она более дорогим аналогам?

– Многие убеждены, что белорусская продукция равно качество, и это действительно так. Она не только качественная, но и очень доступная по цене. Сырье для косметики мы разрабатываем совместно с итальянскими технологами на лучших заводах Европы. Потребитель понимает, что качество нашей продукции не уступает дорогим аналогам, тогда зачем переплачивать? По такому принципу многие и отдают предпочтение RELOUIS.

– В какую сторону движется бренд сейчас?

– Узнаваемость бренда растет, нас ценят не только обыватели, но и профессиональные визажисты. Совместно с ними мы запустили коллекцию RELOUIS PRO, в которой текстуры, оттенки, свойства идеально подходят для работы и максимально универсальны. У нас также появилась коллекция профессиональных кистей отличного качества, которые стали фаворитами большинства девушек.

Мы не перестанем удивлять потребителей новыми трендовыми коллекциями, особенными текстурами и оттенками. На данный момент наша компания готовится к получению международного сертификата качества GMP, что даст абсолютную гарантию качества и возможность расширить географию продаж.


Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий