Красота по-японски – философия восточного ухода за кожей

Япония – является не только лидером в производстве передовых технологий, автомобилей и электроники, также косметические и уходовые средства набирают популярность. Можно заметить, что на фотографиях у восточных красавиц всегда такая светлая и напитанная кожа, будто сияет изнутри, всему виной не только ретушь фотографии или правильный ракурс, а система тщательного очищения кожи, увлажнения и защиты от ультрафиолета. Возможно, именно в этом секрет молодости азиатских красавиц?!

В Японии очень чтят традиции, поэтому утреннему и вечернему уходу за кожей они выделяют не менее 15 минут: 1.Сперва необходимо умыться гидрофильным маслом, чтобы как следует очистить поры от косметики и кожного себума. 2.Концентрированная сыворотка впитывается лучше всего похлопывающими движениями. 3.Увлажняющий крем для век. Так как на веках расположена тонкая и уязвимая кожа – необходимо как следует ухаживать за ней и питать. 4.Крем от морщин, данный шаг предусмотрен, если на коже появились заметные морщины. Хотя японки начинают пользоваться кремами от морщин в ранние 20 лет. 5.Ночной или дневной крем для более тщательного увлажнения эпидермиса. 6.Восточные девушки никогда не забывают о бальзаме для губ. 7.Если вам предстоит выход в свет, то стоит помнить о использовании солнцезащитного средства. Это еще один маленький секрет безупречной и светлой кожи японок.

В названиях множества брендов японской косметики можно запутаться, учитывая то, что многое на этикетках написано иероглифами, поэтому следующий список популярных и качественных торговых марок будет полезен: •Kanebo. Считается одним из лучших брендов по деликатному и идеальному очищению пор. •Shiseido. Данный бренд занимается реализацией не только уходовой косметики, а и декоративной. Преимущественно бренд рассчитан для премиального сегмента потребителей. •Bb Laboratories. Средства данной марки более профессиональны и используются в медицине. •Taplis. Выпускает продукцию для возрастной кожи. •SK-II. Занимает люксовый сегмент клиентов и основной ингредиент косметики этого бренда – ферментированные дрожжи. •Lebel Cosmetics. Производят профессиональную косметику по уходу за волосами. Стоит отметить, что переживать за состав каждого продукта бессмысленно, так как каждый бренд, премиальный и масс-маркет, включает в средство максимум натуральных и органических ингредиентов: имбирь, экстракт жемчуга, гиалоурановая кислота, коллаген морских водорослей, шёлк, алоэ, ромашку, лотос, лошадиное масло и прочие.


Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий