Луи Виттон

Любые вещи от Луи Виттон, от сумок, духов и туфель до костюмов и шуб, – редкое сочетание абсолютного комфорта, шика и всех современных трендов в одном наборе. Это выбор не только всемирных знаменитостей, но и успешных женщин, которые привыкли быть в центре внимания.

История бренда Луи Виттон
Уже почти два века на мировом Олимпе моды бренд Луи Виттон, носящий по сей день имя своего основателя, занимает одно из лидирующих мест. Визиткой марки были и остаются дорожные чемоданы и разнообразные сумки из характерной ткани, с логотипом и фирменным тиснением. Первый бутик был открыт Луи Виттоном в 1854 на Елисейских полях и носил название: «Louis Vuitton: Malletier a Paris» – «Луи Виттон: Кожаные чемоданы Парижа». Изделия фирмы были настолько хороши, что успех пришел сразу, а среди именитых клиентов была и императорская семья Франции.

Легендарная ткань и сам логотип, объедивший две заглавные буквы Луи и Виттон в один знак, были разработаны в 1895 году Жоржем Виттоном, возглавившем компанию отца с 1892. Под его руководством были созданы культовые модели: в 1896 сумка «Monogram Canvas», а в 1932 уникальная «Speedy». К середине ХХ века бренд Луи Виттон начал выпускать одежду и уникальные аксессуары под именем фирмы, а к концу, в 1987 году, вошел в холдинг LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy).
В разное время у руля компании стояли самые талантливые модельеры: Ив Карсель, Стивен Споузен, София Копполе. С 1997 года художественным руководителем Луи Виттон стал Марк Джейкобс, который разработал первые коллекции одежды и аксессуаров прет-а-порте. Семь раз в различные периоды марка занимала лидирующее место в десятке самых дорогих брендов класса люкс, ее лицами были Салли Райт, Пеле, Зидан, Марадона, Анджелина Джоли, Наоми Кэмпбэлл, Ева Герцигова, Наталья Водянова и другие знаменитости. В 2013 году фирму возглавил молодой и талантливый дизайнер Николя Гексьер.

В повседневном и вечернем платье Луи Виттон любая женщина будет выглядеть сногсшибательно, а если дополнить образ сумочкой, обувью и аксессуаром, то общий лук превратиться в один из самых презентабельных и роскошных. Для своих изделий марка использует дорогостоящие натуральные материалы, кожу, мех, замшу, легкие и струящиеся ткани. Наряду с однотонными вещами, в тренде одежда с разными принтами: клетка, полоска, растительные и этно орнаменты; и дизайнерскими украшениями: вышивкой, аппликациями, ажурными вставками.

Новая коллекция одежды Луи Виттона создана с учетом всех новомодных тенденций и веяний. В этом сезоне французский бренд представил:

разноплановые блузы и свитера с перепадом длины и асимметричным кроем;
классические узкие брюки, кожаные штаны и джинсы клеш, кюлоты и дудочки;
юбки и лаконичные костюмы с оригинальным декором;
верхнюю одежду от курток и плащей, до пальто и шуб.


Читайте также

Оставить комментарий


Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов