Новый аромат от Lacoste

Известный бренд Lacoste не так давно вывел в продажу новый аромат для женщин, который называется очень просто — «Eau de Lacoste». Лицом данного продукта стала актриса Эми Адамс.

Секрет аромата спрятан в свежей формуле, состоящей из нот сандала, ванили, мандарина, бергамота и спелого ананаса. Он идеально подходит для уверенных в себе, но при этом нежных и естественных женщин.

Новый аромат

По мнению представителей парфюмерной компании, именно Эми Адамс для Lacoste подходит больше всего по своим внешним качествам и харизме. Сама номинантка на «Оскар» призналась, что ей было очень интересно сотрудничать с фирмой, созданной восемь десятков лет назад теннисистом Рене Лакостом, которого именовали «крокодилом». Поразил взгляд на женственность компании Lacoste: дама должна быть игривой и легкой.

Отметим, что новый аромат от Lacoste ассоциируется у создателей с хлопком. Он должен побуждать к чистоте, нежности, безупречной мягкости. В связи с этим Эми Адамс была одета в белое платье. Стойкий шлейфовый аромат с яркими фруктово-цветочными нотами дарит уверенной в своей очаровательности женщине ощущение лета в любой сезон.

Эмми Адамс про ароматы

Кстати, Адамс отметила, что запахи для нее имеют немалое значение. Например, ассоциируются с близкими друзьями. А еще для Эми использование парфюма – хороший способ поднять настроение. Белый цвет является одним из любимейших для актрисы.

Вероятно, из-за полного совпадения взглядов, предпочтений и посылов создателей новой воды, рекламная кампания Lacoste получилась такой проникновенной. Основное свойство рекламы бренда — четкое позиционирование продукта для определенного пола и возраста.

Режиссеры создают короткометражный ролик (в среднем, двадцать секунд), но за это время полностью раскрывают идею. Даже не подготовленный зритель улавливает информационный и эмоциональный посыл.


Оставить комментарий


Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов