Зимняя распродажа: как не угодить в капкан

Несмотря на то, что новогодние выходные закончились, праздничные скидки продолжаются. Любимые магазинчики, бутики, супермаркеты пестрят вывесками: «Ликвидация старой коллекции», «Закрытие магазина», «Зимняя распродажа», «Суперпредложение» и пр. Как не купить то, что вчера казалось невероятно дорогим и недоступным? Главное, что товар подешевел. Но в поисках богатых трофеев, нужно быть очень осторожными. Многие распродажи становятся для милых дам настоящим капканом, в который так легко угодить.

Сезонные скидки

К концу сезона в магазинах происходит смена ассортимента. Нераспроданный товар слишком не экономично хранить на складе, вот тут и начинаются зимние распродажи. Цена падает, когда вещь теряет актуальность, отсюда и скидки, которые могут доходить до 70%. Что нужно покупать на сезонных распродажах:

1. стильные аксессуары;

2. шарфы, платки;

3. вещи в классическом стиле, которые никогда не выйдут из моды;

4. фирменную одежду, но не ультрамодную;

Не стоит покупать хиты коллекций, которые являются однодневками. В России соблюдаются европейские традиции, согласно которым распродажи начинаются в конце сезона. В отличие от обычных магазинов брендовые бутики, в которых представлено несколько марок, продлевают акции.

Распродажи перед праздниками

Рождественские зимние распродажи – это не реальные скидки, а маркетинговая стратегия. Цены занижаются лишь слегка. Новогодняя реализация активно протекает и ко Дню всех влюбленных. На таких распродажах стоит искать что-то особо оригинальное, что не потеряет актуальности, вещь, которую нельзя найти в других бутиках по аналогичной цене. Но на слишком низкие цены не стоит рассчитывать.

Полная ликвидация

Полные зимние распродажи – это ликвидация товара, если магазин переезжает, готовится к ремонту или закрывается. Помните: самые низкие цены ожидают тех, кто пришел в самые последние дни работы магазина. Главное не скупать все подряд, даже если скидка на товар составляет 90%. Ищите что-то действительно дельное.

Истекший срок

Одним из видов распродажи является распродажа товаров, срок хранения которых истек. Стоит ли совершать подобные покупки? Подобные акции применимы к продуктам косметики и питания. Зимой не стоит покупать залежавшийся крем для загара.

Акции

Акции устраиваются, чтобы привлечь внимание клиента к новому товару. Одной из самых популярных акций является «подарок под крышкой». Рассчитывать на автомобиль или поездку в Париж не стоит. Есть шанс получить в подарок кружку или плюшевого мишку. Еще одна акция – «два по цене одного», в которой также можно принять участие. Почему бы не попробовать новинку, которая идет бесплатно, она вполне может понравиться?!

Причина уценки

При приобретении товара по сниженной цене, нужно поинтересоваться о причине уценки. Например, в магазинах бытовой техники могут предложить приобрести второй товар по низкой цене. Скорее всего, на него не распространяется гарантия, модель устарела или это новинка, которую нужно продвинуть. Техника, конечно, будет работать, но закон не запрещает «дарить» без гарантии. Акционные цены чаще всего устанавливают именно на новинки рынка. Лучше не рисковать и подождать, когда бренд или товар завоюет поклонников. Пакетные предложения – еще один вид акции (предлагается приобрести два товара или несколько услуг, которые по отдельности стоят дороже). Можно попробовать, а можно выбрать что-то действительно важное. Можно сэкономить на скидках пенсионерам, выпускникам, студентам. Главное, не жадничать, а то можно пожалеть о покупках.


Оставить комментарий


Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов