Бизнес-идея: открытие шоу-рума

Шоу-рум – это магазин (студия), в котором клиенты могут купить не только одну вещь, а подобрать целый комплект одежды. Такие магазины привлекательны для клиентов именно возможностью создания полноценного образа, который будет сочетаться стилистически. Для клиентов такой подход позволяет экономить и время, и деньги, а для продавца – приносит большую прибыль.

Выбор помещения

При выборе помещения для студии мало просто подобрать подходящую по размеру комнату. В студии должна быть создана атмосфера, настраивающая клиентов на покупку. Нужно сделать хороший ремонт. Для стен подойдут постельные оттенки, которые будут сочетаться с цветом пола. Ответственно следует подходить к выбору мебели: столиков, стульев, стендов, вешалок и др. Все эти вещи должны сочетаться между собой по цвету и стилю, расставлены так, чтобы клиенту было удобно передвигаться по магазину и рассматривать товар. Примерочные должны быть закрыты от посторонних глаз, оборудованы зеркалом в полный рост, стулом и вешалкой для вещей.

Наполнение товаром

Главным условием создания шоу-рума является наполнение ассортимента разнообразными товарами так, чтобы используя их можно было создать для клиента цельный образ, продуманный до мелочей. По этой причине в магазине должны быть представлены модели одежды, обуви, различные аксессуары. Можно добавить в ассортимент комплекты белья и носочно-чулочные изделия. При выборе поставщиков можно воспользоваться несколькими вариантами:

— Китайские поставщики: предоставляют широкий выбор моделей по низким ценам, но нет гарантии получить товар хорошего качества.

— Американские поставщики: по вполне разумным ценам можно получить брендовые вещи, но прошлых сезонов.

— Найти молодых дизайнеров, которые готовы создавать эксклюзивную одежду. Для пошива одежды по их эскизам придется найти либо мастерскую, либо сделать заказ на фабрике. Этот вариант не самый дешевый, но гарантирует более высокое качество изделий.

Наемный персонал

Работать в открытом шоу-руме в одиночку по силам только человеку, который разбирается во всех тонкостях моды, следует ее движению, умеет сочетать самые разные вещи. Если таких талантов нет, то не стоит переживать. С такой задачей прекрасно справится стилист или дизайнер, которого можно нанять. В его обязанности будет входить еще и подбор моделей для новых поступлений, изучение модных тенденций и соответствующая корректировка ассортимента. Кроме работы с клиентами буде необходимо вести бухгалтерию, проводить закупки. С этими делами предприниматель может справиться сам и нанимать специального человека не придется.

Автор: Людмила Попова


Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий