Бренд Garnier сокращает влияние на окружающую среду
Опубликовано 16 июля 2020 годаGarnier запускает инициативу Green Beauty, которая направлена на радикальное сокращение влияния бренда на окружающую среду. Данные по выполнению Green Beauty будут прозрачны и доступны на официальном сайте Garnier.
Главная цель Green Beauty — трансформировать каждый этап создания продукции Garnier таким образом, чтобы свести к минимуму или полностью нейтрализовать влияние бренда на окружающую среду по следующим показателям:
Пластик и упаковка:
К 2025 году бренд Garnier полностью откажется от использования первичного пластика в упаковке, таким образом экономя 37 000 тонн пластика ежегодно*
К 2025 году вся упаковка станет многоразовой, перерабатываемой или компостируемой
Продукт и формула:
К 2022 году все используемые растительные и возобновляемые ингредиенты будут получены из устойчивых источников
К 2025 году бренд Garnier улучшит экологический профиль всей продукции
Заводы и производство:
К 2025 году 100% производственных предприятий будут углеродно-нейтральными
Выбросы углекислого газа от производственных предприятий уже снизились на 72%**
Солидарные Закупки:
К 2025 году бренд расширит права и возможности 800 общин по всему миру в рамках программы Солидарных Закупок
Инициатива Garnier Green Beauty также помогает покупателям делать выбор в пользу более экологичных решений, просто приобретая средство ухода. Garnier будет распространять среди покупателей информацию о вторичной переработке через digital каналы бренда.
Новые продукты олицетворяют собой перемены, происходящие с брендом:
Гиалуроновый алоэ крем и продукты из этой линейки на 96% состоит из натуральных ингредиентов
Маска-молочко BotanicTherapy обладает быстро-смываемой, биоразлагаемой формулой
Шампуни и бальзамы Fructis Superfood- упаковки на 50% состоят из переработанного пластика и пригодны к переработке
Иллюстрация к статье: