Как менялись каноны красоты? Типажи внешности
Опубликовано 10 сентября 2019 годаКлассическое лицо. Для classic face характерны тонкий аккуратный нос, высокие скулы, удлиненный разрез глаз и лоб, открывающий лицо. Такой классический тип, как чистый холст, при помощи макияжа и прически легко преобразовать в любой типаж. В жизни у обладательниц такой внешности появилось обидное прозвище «моль».
Детское лицо. Типаж baby-face подразумевает наличие у обладательницы надутых «детских» губок, детских пухлых щечек, аккуратного небольшого носика и больших выразительных глаз, еще лучше, если в этих глазах таится смешинка. Так называемое «детское» лицо почти не подвластно времени. Пик популярности этого типа — начало 2000-х, но и сегодня мы видим такие лица в кино, на подиуме, в глянцевых модных журналах. К сожалению, обладательницы baby-face, если они не звезды, стесняются своих пухлых щек и изнуряют себя диетами, добиваясь, чтобы лицо стало классическим овальным, при этом утрачивая свой шарм.
Сильное лицо. Сегодня на пике моды девушки, имеющие типаж внешности strong-face. Это серьезное, выразительное лицо с высокими скулами, которому к тому же присущ «дикий» взгляд. Модели такого типа обычно имеют высокий рост и обладают модной худощавостью.
Странное лицо. К типу лица strange look относят обладательниц характерной или неординарной внешности, как альтернатива — одной необычной части лица (длинный нос, нестандартные большие уши, непропорциональные черты). С точки зрения канонов красоты такие лица могут выглядеть странно, но в них есть нечто захватывающе привлекательное.
Коммерческое лицо. Для типа commercial face востребованы «идеально» красивые лица. Термин «коммерция» определяет, что такой типаж лица нужен в рекламном бизнесе. Чаще именно девушки и женщины с идеальным, «продающим» лицом работают в рекламе косметики, ювелирных украшений, являются брендом раскрученных марок парфюмерии, часов, гаджетов, белья. Вы обращаете внимание на лицо, а потом на продукт, который это лицо рекламирует. Известная актриса Изабелла Росселлини стала лицом марки Lancôme дважды — сначала в молодости, а потом в 2015 году, в элегантном возрасте 63 лет.
Иллюстрация к статье: