Купить модную женскую демисезонную куртку

Пока погода нас дразнит бессмысленным и беспощадным чередованием зимы и осени, пока снег внезапно сменяется ливнем, мы пытаемся решить свою дилемму: с одной стороны, хотим утеплиться и провести ближайшие полгода в уютных пуховиках, больше похожих на одеяла, с другой – сильны ассоциации с бесформенной одеждой родом из детства, которые совершенно точно нас не воодушевляют. И поэтому выбор демисезонного пуховика оказывается задачей непростой: чтобы найти достойную, теплую и красивую модель по оптимальной цене, надо постараться.

Сегодня существует много профессиональных марок, производящих женские пуховики «на каждый день» – Moncler, Odri, Naumi, Juniqlo, из масс-маркет брендов это Zara, Topshop, Mango и другие. Каждая марка обладает своими преимуществами: в одном пуховике тепло, как в самой роскошной и дорогой шубе, другой отличается оригинальным фасоном и интересными деталями декора. Третьи – более функциональные, с вместительными карманами, в том числе внутренними, теплым капюшоном, воротником-стойкой и т.д. Также практически в любом крупном магазине можно найти пуховики по демократичным ценам, которые пользуются традиционно высоким спросом. Вы спросите: «А можно сочетать все вместе в одном пуховике?». Ответ, определенно, «да». На российском рынке появилась итальянская марка CONSO. Марка относительно молодая, но процесс пошива каждой модели уже отточен до мелочей и отвечает всем международным стандартам, гарантирующим первоклассное качество.

Изначально CONSO занималась выпуском спортивной одежды для горнолыжников и сноубордистов, поскольку по соседству располагались известные альпийские курорты и спуски. Поэтому основной задачей бренда было создание легкой и удобной, но не лишенной эстетической составляющей спортивной одежды с тщательной проработкой деталей, которая не стесняет движения и защищает от холода и ветра. После успеха первых коллекций было принято решение расширить модельный ряд, переместив основной акцент на верхнюю одежду в стиле casual. В линейке помимо комбинезонов и пуховых костюмов появились теплые, но легкие пальто, куртки, жилеты. Сегодня марка также специализируется на производстве верхней одежды, а также линейки аксессуаров и трикотажа. Коллекции выходят дважды в год (осенью и зимой, весной и летом соответственно). По сравнению с выпуском моделей в спортивном стиле, сегодняшние формы становятся более элегантными и утонченными, появляются женственные силуэты, сложные архитектурные и оверсайзные, присутствует меховая отделка и детали из вязаной шерсти.


Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий