Открытие солярия
Опубликовано 17 января 2019 годаОткрытие солярия – выгодная бизнес идея, способная приносить прибыль круглый год. Загар по-прежнему в моде, и многие девушки стремятся поддержать золотистый оттенок кожи и летом, и зимой.
Как привлекать клиентов?
Популярность солярия во многом зависит от места расположения. Самое лучшее расположение в крупном спальном районе или в центре города. Желательно, чтобы рядом располагался салон красоты и фитнес-клуб, в котором солярий не установлен.
Также реклама должна быть размещена в газетах, журналах, на плакатах. Эффективным способом привлечения являются социальные сети. Очень благоприятно для развития бизнеса, если клиенты будут оставлять положительные отзывы на сайте и в сетях. Также стоит заказывать в типографии http://operativno24.ru/, и распространять листовки, особенно в преддверии праздников, сезонных месяцев и при проведении акций.
Для продвижения солярия необходимо создать сайт, на котором будет размещена информация об услугах, ценах, графике работы и контактная информация. Сайт должен выставлять солярий с самой привлекательной стороны и притягивать посетителей.
Для открытия солярия необходимо подготовить следующие документы:
1) Свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
2) Разрешение санитарной службы и пожарной инспекции;
3) Освидетельствование помещения;
4) Освидетельствование оборудования;
5) Действующие санитарные книжки у сотрудников.
Каких вложений требует бизнес?
Для начала работы необходимо закупить качественное оборудование и рассчитать, какие ежемесячные расходы ожидают.
Покупать оборудование стоит у надежного поставщика, который в будущем сможет в оказывать услуги по содержанию и ремонту. Стоимость оборудования составляет от 350000 рублей.
Также необходимо приобрести мебель и сделать ремонт помещения, то есть вложить около 90000 рублей.
Ежемесячные расходы включают в себя такие статьи как:
1) Аренда помещения, не менее 30000 рублей;
2) Оплата коммунальных услуг, около12000 рублей;
3) Заработная плата сотрудникам, от 40000 рублей;
4) Затраты на рекламу, от 30000 рублей;
5) Расходные материалы для поддержания работы солярия – от 70000 рублей.
Таким образом, начальные вложения в бизнес составляют от 440000 рублей, а ежемесячные затраты не менее 152000 рублей.
Чтобы понять, при каких условиях бизнес будет окупаться, необходимо сделать расчеты. Если минута посещения стоит 10-15 рублей, а рекомендуемое время посещения солярия 8-10 минут, то один клиент за одно посещение может принести 110 рублей дохода. Чтобы окупить ежемесячные затраты и получить прибыль, в день должно быть не менее 60 клиентов. Прибыль составит 45000-50000 рублей, а срок окупаемости бизнеса 1,5 -2 года.
Обеспечить такой поток клиентов непросто, но при правильном расположении солярия и хорошей рекламе вполне возможно.
Услуги солярия востребованы, и даже несмотря на наличие конкуренции, можно занять свою нишу. Открытие салона – перспективное, но ответственное дело, требующее денежных вложений и высоких организационных способностей. Но при грамотном подходе бизнес будет процветать и приносить прибыль.
Автор: Потап Кукушкин
Иллюстрация к статье: