Тяжелый люкс против «Красной Москвы»: чем обернутся санкции для бьютиголиков?

24 февраля президент России Владимир Путин объявил о проведении специальной операции на Донбассе, за что правительство США, Великобритании и многие страны Европы ввели санкции против крупных российских банков и компаний. Евро и доллар резко подорожали, как и товары на полках в магазинах. Производители решили воспользоваться паникой среди населения и увеличить себе прибыль. Но сейчас не об этом.

Все началось с Apple

Казалось бы — как может быть связана политика, beauty и fashion индустрии? Но бренды тоже начали реагировать на происходящее, прислушиваясь к санкциям. Постепенно с российского рынка начали уходить многие компании и производители. Первым приостановили свои продажи Apple, затем их примеру последовали Nokia, Dell, Ericsson, Intel и AMD, Canon.

Что нужно сделать, чтобы айфон не превратился в кирпич: пять простых действий
Какие еще бренды цифровой техники объявят нам бойкот, покажет время. Надеемся, что корейская и китайская продукция сможет составить им конкуренцию, и мы не будем звонить по дисковому телефону или считать на счетах. Да, к модной индустрии они не имеют никакого отношения, но вот то, что в ближайшее время нельзя будет купить новенький IPhone, iPad или MacBook, похвастаться своим приобретением в Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) (который тоже грозятся отключить) — это огорчило многих россиян.

Модная индустрия тоже начала реагировать на происходящее в мире. Президент Итальянской палаты моды Карло Капаза предположил, что экспорт товаров в Россию и Украину на сумму около 1 миллиард долларов может стать под угрозой. Да, это «капля в море», но «с миру по нитке — голому рубаха». Fashion-индустрия итак пострадала от пандемии, и снова придется терпеть убытки, а модный бизнес этого не хочет.

Тяжелый люкс против «Красной Москвы»: чем обернутся санкции для бьютиголиков?
Сколько магазинов одежды закроется в России и сколько людей останется без работы, остается только догадываться. Вернутся ли они на рынок после закрытия — тоже спорный вопрос. Никто из бизнесменов не хочет терять свои деньги и уже занятую теплую нишу, но если надавит правительство и перекроют доступ к территории России, тогда придется подчиниться. Уйдут европейские и американские бренды, придут азиатские и восточные. Как говорится: «Свято место пусто не бывает».

urban


Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.