Успех женщин наполовину зависит от имиджа
Опубликовано 1 апреля 2015 годаСоздание нового стиля в деловом имидже может изменить жизнь к лучшему и стать первой ступенькой к процветанию. Неудачные эксперименты с одеждой, обувью, прической, макияжем и аксессуарами порой очень плачевно отражаются на карьере, так что деловой стиль нужно продумать особенно тщательно.
Как выглядеть успешной? Какие детали помогут создать имидж деловой и преуспевающей леди в глазах окружающих?
Акцент на качество
Несомненно, главный компонент вашего стиля — одежда. Это тот знак, на который мгновенно реагируют окружающие. Здесь работает старое правило: покупать вещи хорошего качества, которые долго не выходят из моды — то, что называют «вечная классика».
Не надо гнаться за разнообразием, менять платья каждый день, достаточно иметь грамотно подобранные аксессуары.
Одежда должна соответствовать и ситуации, и вашему мироощущению, и вашему социальному статусу, и, обязательно, фигуре. Строгость и лаконичность — вот основные требования к внешнему виду сотрудника серьёзной компании, поэтому классический стиль и деловые костюмы не выходят из бизнес-моды.
Идея современной классики — не четкие линии и строгая длина, а, скорее, «рабочие» параметры: одежда должна быть практичной, удобной и при этом элегантной.
Именно такой девиз — элегантная практичность — выбрали современные модельеры деловой женской одежды.
Костюм, пиджак (жакет) с юбкой или брюками — неотъемлемая часть классического гардероба. Брюки предпочтительно прямого кроя, часто со стрелками, если юбка — длиной ниже или чуть выше колена.
Основные модные тенденции в классическом костюме применимы, прежде всего, к пиджаку, стиль и длина которого меняются в зависимости от смены настроений на подиумах.
Одно из вечных правил — подчеркивать талию.
Цвета
Деловой стиль консервативен в расцветках — никакой пестроты, однотонность, клетка или полоска. Предпочтение отдается оттенкам черного, коричневого или синего, а если дресс-код позволяет, пастельные оттенки серого и бежевого.
Рисунки на ткани не могут быть крупными и должны быть фоном, а не основой. Объемная фактура нежелательна.
Немного об обуви
Можно сказать, что обувь является самым консервативным элементом делового костюма, и лодочка на устойчивом каблуке уверенно занимает все призовые места.
И даже самые современные и модные материалы не сравнятся с натуральной кожей — это и строго, и стильно.
Важные детали
Детали вашего образа ничуть не менее важны, чем одежда. Прическа, макияж, маникюр, дизайн ногтей на руках и ногах — все это должно подчеркивать ваши достоинства и создавать стиль.
Модные сегодня креативные стрижки и окрашивание для традиционного офиса совершенно не подходят.
Отдайте предпочтение простоте и естественности — чистые, ухоженные волосы, лежащие свободно или забранные заколкой, ободом, но никак не щедро залитые лаком. Макияж должен быть малозаметным, но при этом максимально качественным — экономить на туши, помаде и особенно на тональном креме не стоит.
Традиционно считается, что кожаные аксессуары как нельзя более подчеркивают вашу принадлежность к определенному слою, стилю, команде.
Именно поэтому блокноты, ежедневники, портфели, сумки с кожаной отделкой пользуются заслуженной популярностью.
К аксессуарам относится правило «лучше меньше, но лучше» — дорогие часы, кольцо с неярким дорогим камнем, качественная ручка известной марки — все эти вещи создают вам желанный имидж успешной деловой женщины.
Манеры
Для создания имиджа манеры даже важнее, чем прическа или макияж.
Неторопливая речь, приветливая улыбка, приятный тембр голоса, безупречная вежливость — все это покажет ваш профессионализм.
Если вам нужна помощь, не стесняйтесь попросить о ней. С удовольствием сами оказывайте содействие и поддержку. Научитесь искренне радоваться успехам других.
Мироощущение
Успех приходит к тем, кто себя любит и уважает. Люди, излучающие уверенность в себе, лучезарны и притягательны.
Разумеется, излишняя самоуверенность, заносчивость и снобизм недопустимы. Объективно оцените свои недостатки, но не «зацикливайтесь» на них.
Иллюстрация к статье: