Японский бренд одежды Uniqlo

Unique Clothing Warehouse (сокращенно Uniglo) — популярный японский бренд повседневной одежды для широкого круга потребителей. Входит в состав японского холдинга Fast Retailing Co. Лидер по продаже изделий повседневного применения не только в стране основания, но и в Южной Корее и Китае.

Создание бренда

История бренда uniqlo. Первый камень в основание бренда был заложен в городе Хиросима в 1984 году, когда создатель Uniqlo Тадаси Янай распахнул двери первого бутика. Расширение сети произошло в 1998 году, когда заработал второй магазин в столице Японии-Токио.

Открытие первого магазина бренда в России состоялось в 2010 году в Москве.

На октябрь 2017 года сеть бутиков японского бренда насчитывает 22 точки, из них 15 – в Москве, 6 – в Санкт-Петербурге, 1 – в Нижнем Новгороде. Также готовятся к открытию еще два магазина в Нижнем Новгороде и Казани.

Коллекции

Модельный ряд Uniqlo можно разделить по 4 направлениям:

1. женская коллекция (верхняя одежда, трикотаж, блузки, брюки, юбки, нижнее белье, аксессуары и другое);

2. мужская коллекция (верхняя одежда, трикотаж, рубашки, брюки, нижнее белье аксессуары и другое);

3. детская коллекция (верхняя одежда, трикотаж, блузки, брюки, юбки, нижнее белье, аксессуары и другое);

4. коллекция для малышей (верхняя одежда, трикотаж, блузки, брюки, юбки, нижнее белье, аксессуары и другое).

Особые разработки

В сентябре 2017 года Uniqlo анонсировала особую разработку — изделия для беременных. Идея концепции LifeWear (Одежда для жизни) натолкнула бренд на разработку вещей высокого качества и комфорта для женщин в положении. Особенно чувствительные во время вынашивания ребенка, женщины очень ревностно относятся ко всему, с чем приходится контактировать. Именно поэтому изделия новой разработки, особенно нижнее белье, сделаны из мягких и гипоаллергенных тканей. Линейка модельного ряда насчитывает четыре направления, это трусы-шортики с завышенной талией, ультраэластичные брюки, легинсы, брюки-легинсы. Все вещи данной новинки отлично гармонируют с остальными изделиями Uniqlo, это даст возможность будущей маме почувствовать себя модной и красивой.

Специальная линия одежды HEATTECH особенно актуальна для Российского потребителя, комфортные теплые функциональные вещи данного модельного ряда позволяют даже в холодные зимние дни проводить больше времени на свежем воздухе. Линейка представлена изделиями (топы, легинсы, футболки с длинными рукавами, колготы, водолазки, зимние аксессуары, брюки, носки)в трех тепловых вариантах: HEATTECH (для мягкой теплой погоды), HEATTECH экстратеплый (для морозной погоды), HEATTECH ультратеплый (для сильного мороза).

Также одной из особенностей Uniqlo является выпуск изделий широкого размерного ряда, некоторые модели представлены в размерах от XS до 3XL.

Сочетание удобства, качества материалов, спокойная, но в то же время насыщенная цветовая гамма, все это буквально говорит, что модное может быть комфортным. А умеренные цены подтверждают, что модное и комфортное может быть доступным.

Автор: Потап Кукушкин


Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий